Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413318490
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги офисной А4 (ЗК 11-2024)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.02.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ХАРП-ЭНЕРГО-ГАЗ"
ИНН 8901016850
КПП 890801001
ОГРН 1058900013369
Фактический адрес заказчика 629420, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, г.о. ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ, ПГТ ХАРП, КВ-Л СЕВЕРНЫЙ, Д. 3
Почтовый адрес заказчика 629420, Ямало-Ненецкий АО, г Лабытнанги, пгт Харп, кв-л Северный, дом 3
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Устинова А.
Электронная почта организатора UstinovaAV@harpenergogaz.ru
Контакный телефон организатора 83499274212
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.03.2024 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230720278
Номер позиции в плане закупок П9 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной А4 (ЗК 11-2024)
Начальная (максимальная) цена договора 340 761 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ямало-Ненецкий АО
Адрес места поставки 629420 пгт. Харп Ямало-Ненецкий АО, промзона - центральный склад
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
2 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
705 |
|
Документация
Извещение к ЗК № 11-2024.docx (26.02.2024)
Приложение 1 к Извещению ЗК № 11-2024 (ТЗ).xlsx (26.02.2024)
Приложение 2 к Извещению ЗК № 11-2024 (Обоснование НМЦД).xlsx (26.02.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по доработке автоматизированной информационной системы "Единый центр услуг" в части разработки в АИС МФЦ услуг (подуслуг) в сфере жилищной политики, а также осуществления настройки электронного обмена в рамках мероприятия «Развитие автоматизированной информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг АИС «ЕЦУ»»Поставка картриджей и аккумуляторных батарейПоставка тест-систем и реагентов для лабораторных исследованийПоставка запасных частей для вентиляционного оборудования (воздушные фильтры)Поставка запасных частей для вентиляционного оборудованияПоставка видеооборудования и аксессуаров.