Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-01-2023

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#68154686)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Закупочная организация: ГКУ ЯНАО "ЦРО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0390200008523000014 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0390200008523000014

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

629003, г. Салехард, ул. Обская д. 8, этаж 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сарапкин Евгений Геннадьевич

Адрес электронной почты

sarapkin-eg@cro.yamalmed.ru

Номер контактного телефона

7-34922-71324
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.01.2023 16:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.02.2023 16:50

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2023 - 02.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка бумаги для офисной техники



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка бумаги для офисной техники 17.12.14.129 Пачка 560.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Порядок оплаты

Расчет осуществляется Заказчиком, безналичным расчетом, в рублях Российской Федерации, за счет средств Окружного бюджета, по факту поставки товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет, в размере 100%, в течение 10 рабочих дней с даты поставки товара и подписания документов о приёме товаров. В стоимость включает в себя стоимость товара, а также все расходы на страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации

Потребность бумага.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников для нужд Отдела по Оренбургской области Центра охраны объектов топливно-энергетического комплекса
Поставка изотермического фургона грузового автомобиля Скания и вьполнение работ по его установке
Оказание услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров работников для нужд филиала по Республике Башкортостан
Оказание услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров работников для нужд филиала по Республике Бурятия
Оказание услуг по проведению предварительных медицинских осмотров работников для нужд филиала по Курской области
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Игла для забора крови, стандартная)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.