Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-08-2022

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники. (#64654507)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Закупочная организация: ГКУ ЯНАО "ЦРО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0390200008522000175 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0390200008522000175

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Салехард, ул. Обская, д. 8, этаж 1, кабинет 22

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Торопова Евгения Владимировна

Адрес электронной почты

toropova-ev@cro.yamalmed.ru

Номер контактного телефона

7-34922-71366
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.08.2022 16:05

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.08.2022 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2022 - 09.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники: бумага офисная BALLET PREMIER или эквивалент, формат А4, класс "A",80 г/м2, 500 л., белизна не менее 168% (CIE)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
17.12.14.129: Бумага печатная прочая 17.12.14.129 Пачка 416.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место доставки товара: 629003, г. Салехард, ул. Обская д. 8, этаж 1, склад №5.

Порядок оплаты

Расчет осуществляется Заказчиком, безналичным расчетом, в рублях Российской Федерации, за счет средств Окружного бюджета, по факту поставки товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет, в размере 100%, в течение 10 рабочих дней с даты поставки товара и подписания документов о приёме товаров. В стоимость включает в себя стоимость товара, а также все расходы на страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар составляет 6 месяцев с даты поставки. Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные нарушением условий эксплуатации и хранения.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Гарантийный срок на Товар составляет 6 месяцев с даты поставки. Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные нарушением условий эксплуатации и хранения.
Приложения:

Потребность бумага.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка горюче-смазочных материалов
Запрос цены. Выполнение работ по замене распашных гаражных ворот в пожарной части
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Комплекс рентгеновский диагностический цифровой на два рабочих места с цифровой системой регистрации рентгеновских изображений на базе плоско-панельного детектора), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Поставка легкового автомобиля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.