Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-02-2021

Запрос цены. поставка бумаги для печати для Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району (#51803037)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Закупочная организация: ОМВД России по Надымскому району
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0390100001521000021 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0390100001521000021

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка бумаги для печати для Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району

Ценовую информацию просим оформить на фирменном бланке организации, указать исходящий номер и дату, скрепить подписью и печатью. Выслать на бумажном носителе в наш адрес и (или) в электронном виде на адрес: в течение 20 календарных дней после получения запроса.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по адресу ОМВД России по Надымскому району, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Полярная, д.6, 629736, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ейкова Марина Ильинична

Адрес электронной почты

omvd89_nadym@mvd.ru

Номер контактного телефона

8-3499-501106

Факс

8-3499-501103
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.02.2021 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.03.2021 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2021 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

бумага листовая предназначена для печати на копировально-множительной технике, факсимильных аппаратах и лазерных принтерах, используется для двухсторонней печати: формат А4; в пачке не менее 500 листов; марка бумаги не ниже классаВ; цвет белый; плотность не менее 80 г/м2; белизна не менее 150 CIE, толщина бумаги не менее 104 мкм; непрозрачность бумаги не менее 91%;



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага для печати формат А4 17.12.14.110 Пачка 500.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Качество товара должно соответствовать ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия». Товар должен быть новым, ранее не использованным, со сроком изготовления не ранее четвертого квартала 2021-2022 гг, должен отвечать санитарным и экологическим требованиям, действующим на территории Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата по настоящему Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления «Заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Поставщика» в размере 100% в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Заказчиком, выставленного «Поставщиком» счета/счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета, подписанного акта приема передачи Товара в соответствии с Товарной накладной, а также подписанного экспертного заключения по факту поставки Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

1 (один) процент от начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с пунктом 3 статьи 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Качество товара должно соответствовать государственным стандартам, техническим условиям и иной нормативно-технической документации на данный вид товаров, обеспечивать безопасность для жизни и здоровья потребителей, а также возможность использования товара по назначению. Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не прошедшим восстановления потребительских свойств), не имеющим дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в 2022 году с 15.01.2022 г. в течение 30 календарных дней, минимальный срок поставки - в течение 10 календарных дней, поставка товара осуществляется одной партией. в 2023 году с 15.01.2023 г. в течение 30 календарных дней, минимальный срок поставки - в течение 10 календарных дней, поставка товара осуществляется одной партией.
Приложения:

Запрос о цене товара в ЕИС на 2022-2023 год.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по утилизации автотранспортного средства
Запрос цены. Поставка сервера для нужд Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области» в рамках государственного оборонного заказа (2021 год)
Запрос цены. «Поставка шкафа телекоммуникационного»
Запрос цены. Вид отходов, подлежащих вывозу и утилизации – медицинские отходы класса Б, включая иглы и скарификаторы, патологоанатомические отходы, отходы органических растворителей.
Запрос цены. Обеспечение функционирования многоцелевых комплексов контроля дорожного движения «VOCORD Cyclops D50M25E351M» на территории Ярославской области
Запрос цены. Поставка оборудования для нужд Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области» (2021 год) Согласно Приложению № 1 к Запросу – Описание объекта закупки.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.