Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190200000320012175
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров и бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57042 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 719058 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Ромазанова Гульнара Сагитовна
Телефон: 83492251138
Электронная почта: GSRomazanova@dgz.yanao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2020 в 13:33:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подать заявку на участие в электронном аукционе можно в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до окончания срока подачи заявок, предусмотренного в документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 89 892 Российский рубль
Номер организации заказчика 03902000093
Организация заказчика ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 898 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечение заявки на участие в аукционе определен в соответствии с требованиями ч.16-17 статьи 44 Закона о контрактной системе.
Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810871824000068 л/с БИК 047182000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 300 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 70 761 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.126 (Бумага печатная специального назначения)
Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 3 523 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 30 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 520 Российский рубль
Стоимость: 15 608 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.126 (Бумага печатная специального назначения)
Всего на сумму:
89 892 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация-2020.027004.rar (Документация о закупке 288 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению лабораторно-инструментальных исследований в рамках производственного контроляОказание услуг по выполнению клинико- бактериологических исследований биологического материала на дифтерию и кишечные инфекции пациентовОказание услуг по комплексному техническому аварийному обслуживанию объектаОказание услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети интернет (г. Тарко-Сале)Поставка многорозеточных блоков и настольных лампОказание услуг по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, опасных для человека в с. Панаевск