Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0390100001520000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАДЫМСКОМУ РАЙОНУНазвание тендера Поставка маркированных почтовых конвертов с литерой "А"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАДЫМСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, УЛИЦА ПОЛЯРНАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, УЛИЦА ПОЛЯРНАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Ейкова Марина Ильинична
Телефон: 7-3499-501102
Факс: 7-3499-501103
Электронная почта: omvd89_nadym@mvd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 11:48:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки (на адрес электронной площадки, указанный в извещении о проведении аукциона) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в пунктах 3.2.2. и 3.3.1 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе путем ее формирования на электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки на участие в электронных процедурах, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 5 ноября 2019 г. № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок».Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 249 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 03901000015
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАДЫМСКОМУ РАЙОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 30 календарных дней, минимальный срок поставки - в течение 10 календарных дней, в рабочие дни «Заказчика» с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:00, за исключением времени перерыва на обед с 12:30 до 14:00 (время местное). Поставка Товара осуществляется одной партией.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 496 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта и обеспечения гарантийных обязательств определяется участником электронного аукциона самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом.
Если при проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта, указанная в пункте 11 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в пункте 1.12.1 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ", или с одновременным предоставлением обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в пункте 33 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" и информации, подтверждающей добросовестность
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000016 л/с БИК 047182000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: маркированный почтовый конверт с литерой «А»
Количество: 7800 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 249 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Всего на сумму:
249 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация конверты с литерой А сент 2020.zip (Документация конверты с литерой А сент 2020 221.96 Кб)Техническая документация
- печатная форма извещения конверты с литерой А сент 2020 (печатная форма извещения конверты с литерой А сент 2020.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт квартиры №26 по ул. Мира, д. 13 в с. ШурышкарыПоставка игровых наборовПоставка стремянок металлическихПоставка бумаги для печатиОказание услуг систем обеспечения безопасности (оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, эвакуационного освещения, световых указателей «Выход» на объектах Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району)Выполнение кадастровых работ