Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-10-2019

Поставка канцелярских товаров (#43150715)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 230 076 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300001919000409
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Место нахождения Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, МИКРОРАЙОН 5, 38/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, МИКРОРАЙОН 5, 38/-, -
Ответственное должностное лицо Радько Екатерина Романовна
Телефон: 7-34936-39845
Факс: 7-34936-39845
Электронная почта: muntorgi3@gubadm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2019 в 10:43:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 230 076 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Губкинский
Номер организации заказчика 08903000056
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка архивная для переплета
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 26 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 (Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 6 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 17 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 8 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 (Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 6 055 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 15 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 3 057 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 2 807 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 12 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 23 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 182 Российский рубль
Стоимость: 36 414 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 15 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 113 Российский рубль
Стоимость: 22 672 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 33 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)


Всего на сумму: 230 076 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе. Поставка канц. товаров.doc (Документация об аукционе. Поставка канц. товаров 663.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка робототехники для нужд муниципального общеобразовательного учреждения «Толькинская школа-интернат среднего общего образования»
    Выполнение работ по проектированию объекта «Капитальный ремонт части здания ГДК «Олимп»
    Поставка компьютерного оборудования
    Приобретение и монтаж оборудования и материалов для обустройства помещения архива по адресу: ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, д. 10
    Приобретение и установка стеллажей
    Поставка хозяйственных  товаров на 2020 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.