Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300004618000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКОНазвание тендера Поставка архивных папок и архивных коробов для нужд Администрации города Муравленко
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Место нахождения Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛ ЛЕНИНА, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛ ЛЕНИНА, 80
Ответственное должностное лицо Погорелова Людмила Ивановна
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы, ответственный за заключение муниципального контракта: Бондарь Наталья Георгиевна, тел: (34938) 28-5-51.
Контрактная служба, место нахождения, почтовый адрес: 629603, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина, 80, E-mail: Admn.muravlenko@mail.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2018 в 09:59:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются на электронную площадку РТС-тендер.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об аукционе в электронной форме. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей, которые подаются одновременно в виде электронных документов. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования ЭП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Вторая часть заявки участника должна содержать: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; решение об одобрении крупной сделки, декларацию соответствия участника аукциона требованиям установленным п.п. 3-9 части 1 ст.31 Федерального закона 44-ФЗ; декларацию принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, заявление от организации инвалидов в произвольной форме о соответствии критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона № 44-ФЗ. (Перечень требуемых документов указан в инструкции по подготовке заявок документации об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 413 988 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования г. Муравленко.
Номер организации заказчика 01903000046
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения муниципального контракта по 16.04.2018.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 139 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Данная сумма блокируется оператором электронной площадки на счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участником электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810665773500003 л/с БИК 047182000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 699 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Копии документов, подтверждающих обеспечение исполнения контракта одновременно с подписанным контрактом направляются Поставщиком Заказчику, в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810665773500003 л/с БИК 047182000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Архивный короб
Количество: 150.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.110 (Коробки для картотек из бумаги)
Наименование товара, работы, услуги: Папка
Количество: 2900.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 388 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.110 (Коробки для картотек из бумаги)
Наименование товара, работы, услуги: Архивный короб
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 1 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.110 (Коробки для картотек из бумаги)
Всего на сумму:
413 988 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Описание объекта закупки. Техническое задание .doc (Приложение №1 Описание объекта закупки. Техническое задание 42 Кб)Приложение №3 Обоснование НМЦК.xls (Приложение №3 Обоснование НМЦК 32 Кб)Документация №7ЭА Администрация Поставка архивных папок и коробов.doc (Документация №7ЭА Администрация Поставка архивных папок и коробов 204 Кб)Приложение №2 Проект контракта Архивные короба.doc (Приложение №2 Проект контракта Архивные короба 106.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обновлению и сопровождению справочно-правовых системНа оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с использованием запасных частейВыполнение комплексных кадастровых работ в границах кадастрового квартала 89:08:010104Поставка офисной бумагиПоставка офисной бумагиТепловая энергия