Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0390300031118000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАСНОСЕЛЬКУПСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "СЕВЕРНЫЙ КРАЙ"Название тендера Поставка офисной бумаги
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАСНОСЕЛЬКУПСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "СЕВЕРНЫЙ КРАЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 629380, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, УЛ 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 24А
Почтовый адрес Российская Федерация, 629380, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, УЛ 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 24А
Ответственное должностное лицо Пугач Денис Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 629380, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, УЛ 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 24А
Порядок подачи заявок на участие В письменной форме заявки подаются в рабочее время (понедельник – пятница с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 17.00 часов м.в.). Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, соответствующей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена по форме, содержащейся в настоящем извещении. Дополнительно сообщаем, что подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа не допускается, в связи с отсутствием в единой информационной системе соответствующего функционала.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 499 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Красноселькупский район
Номер организации заказчика 03903000311
Организация заказчика КРАСНОСЕЛЬКУПСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "СЕВЕРНЫЙ КРАЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 15 апреля 2018 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги А4
Количество: 100.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 315 Российский рубль
Стоимость: 31 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги А3
Количество: 900.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 520 Российский рубль
Стоимость: 468 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
499 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Поставка офисной бумаги.zip (Поставка офисной бумаги 83.2 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной бумаги формата А4Выполнение комплексных кадастровых работ в границах кадастрового квартала 89:08:010105Поставка продуктов для горячего питанияПриобретение хозяйственных товаровПоставка расходных материалов и составных частейОказание услуг по диспансеризации муниципальных служащих