Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300001917000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГОНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Место нахождения Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, мкр 5-Й, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, мкр 5-Й, 38
Ответственное должностное лицо Скусинец Наталья Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2017 в 15:21:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.02.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка направляется участником аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.02.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Дополнительная информация Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта:
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В течение срока, установленного для заключения контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или внесение денежных средств на счет заказчика.
Информация о банковском сопровождении контракта: не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 62 593 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Губкинский
Номер организации заказчика 08903000056
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 625 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300170500001 л/с БИК 047162812
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 129 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300170500001 л/с БИК 047162812
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги
Количество: 288.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 62 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.140 (Бумага техническая различного назначения)
Всего на сумму:
62 593 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе, Поставка бумаги.doc (Документация об аукционе, Поставка бумаги 503.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг связи по предоставлению каналов передачи данных на территории Пуровского районаПоставка мяса сельскохозяйственной птицыОказание услуг по содержанию, ремонту и обслуживанию внутридомового инженерного сантехнического оборудования, аварийное, техническое обслуживание систем тепло-водоснабжения и водоотведения.Оказание услуг связи по предоставлению доступа к сети интернет на объектах ОМВД России по Пуровскому районуОказание услуг по подготовке и размещению информационных и аналитических материалов о социально-экономическом развитии и инвестиционном потенциале Ямало-Ненецкого автономного округа в периодическом печатном издании и одноименном Интернет - портале (онлайн версии издания)Поставка молочных продуктов питания для нужд МОУ Школа п.Харп