Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2016

Поставка папок для переплета документов (#24640137)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 296 994 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300010816000433
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Название тендера Поставка папок для переплета документов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Место нахождения Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, МИРНЫЙ, 1/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, МИРНЫЙ, 1/1
Ответственное должностное лицо Пастернак Ольга Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2016 в 08:45:00
Место подачи заявок на участие В письменной форме заявки подаются по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, д. 1, корп. 1, Управление организации закупок Администрации города Новый Уренгой, каб. № 11. При выборе участником формы подачи заявки - электронный документ: такие заявки должны быть поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие В письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, заявки подаются в уполномоченный орган в рабочее время (понедельник – пятница с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 17.00 часов м.в., кроме выходных и праздничных дней). При выборе участником формы подачи заявки - электронный документ: такие заявки должны быть поданы с использованием единой информационной системы.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ соответствие участника требованию об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридическом лице; закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 296 994 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа.
Номер организации заказчика 01903000030
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется осуществить поставку Товара в течение 20 дней с момента подписания Контракта. Поставка разовая. Поставка Товара осуществляется только в рабочие дни, т.е. с понедельника по пятницу и в рабочее время Заказчика.
Номер плана закупок 44201601903000030001
Номер позиции в плане закупок П44201601903000030001000062

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка для переплета документов
Количество: 958.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 136 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка для переплета документов
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 66 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка для переплета документов
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 188 Российский рубль
Стоимость: 18 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка для переплета документов
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 188 Российский рубль
Стоимость: 75 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)


Всего на сумму: 296 994 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок.doc (Запрос котировок 251.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по погрузочно-разгрузочным работам погрузчика с экипажем
    Энергоснабжение для муниципальных нужд
    Поставка спортивного инвентаря
    Поставка котлов отопления
    Поставка оборудования для существующей видеоконференцсвязи
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты (марки, маркированные конверты)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.