Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-08-2016

Поставка офисной бумаги формата А-4 (#23878150)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 322 000 рублей
Закупочная организация: УСД В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190100003816000127
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Название тендера Поставка офисной бумаги формата А-4

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Место нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ, 33
Ответственное должностное лицо Манаковский Юрий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.08.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. З. Космодемьянской, д.33, каб. 6 в рабочие дни с "08.30" часов до "18.00" часов
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме (Приложение к извещению) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, который должны быть подписан усиленной электронной подписью и подан с использованием единой информационной системы. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается, за исключением случая, когда заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок. Заявки факсимильной связью не принимаются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 322 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01901000038
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течение 15 календарных дней с момента заключения государственного контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 15 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Номер плана закупок 44201601901000038001
Номер позиции в плане закупок П44201601901000038001000122

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги формата А-4
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 322 000 Российский рубль
Стоимость: 322 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 322 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект государственного контракта.docx (Проект государственного контракта 28.71 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 16.68 Кб)
  • форма заявки.doc (форма заявки 49 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 16.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка проездных билетов долговременного пользования (на месяц) в городском пассажирском транспорте (автобус, троллейбус, трамвай) в городе Ярославле.
    Поставка проездных билетов долговременного пользования (на месяц) в городском пассажирском транспорте (автобус, троллейбус) в городе Ярославле
    Определение Генерального подрядчика на выполнение работ по капитальному строительству.
    Оказание услуг по проведению диагностики (технического осмотра) транспортных средств.
    Проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра
    Поставка офисной бумаги формата А-4

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.