Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190100003816000099
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕНазвание тендера Поставка офисной бумаги формата А-4
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Место нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Зои Космодемьянской, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Зои Космодемьянской, 33
Ответственное должностное лицо Манаковский Юрий Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. З. Космодемьянской, д.33, каб. 6 в рабочие дни с "08.30" часов до "18.00" часов.
В виде электронного документа: usdep@mail.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме (Приложение к извещению) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в соответствии с нормами Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявка в форме электронного документа должна содержать электронную подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронной подписью удостоверяющего центра. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается, за исключением случая, когда заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок.
Заявки факсимильной связью не принимаются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 390 275 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01901000038
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течение 20 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 20 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Номер плана закупок 44201601901000038001
Номер позиции в плане закупок П44201601901000038001000095
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги формата А-4
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 390 275 Российский рубль
Стоимость: 390 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
390 275 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект государственного контракта.docx (Проект государственного контракта 28.71 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 16.76 Кб)форма заявки.doc (форма заявки 48 Кб)Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 16.81 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по транспортировке готовых блюд и продуктов питания Оказание услуг по оценке рыночной стоимости муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район.Оказание услуг почтовой связи Поставка картриджей для лазерных принтеров и ксероксов для нужд ОМВД России по г.СалехардуПриобретение демонстрационного оборудования для изучения ПДДПоставка немаркированных конвертов для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Пуровском районе Ямало-Ненецкого автономного округа