Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300001224001208
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Оказание услуг по организации обеспечения горячим питанием обучающихся
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Почтовый адрес организации 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Ответственное должностное лицо Лукьянникова Екатерина Васильевна
Телефон: 7-349-9544230
Электронная почта: zakupki@nadym.yanao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2024 15:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.12.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 55 291 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000019000 л/с БИК 007182108
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 529 125 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243890302005989030100100580015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, 24 А, столовая Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Надыма".
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по организации обеспечения горячим питанием обучающихся |
|
Штука |
44233 |
125 |
5529125 |
Итого: 5529125 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 552912.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно.
Способами обеспечения исполнения контракта являются:
- предоставление независимой гарантии, выданной банком или другим лицом установленными частью 1 статьей 45 Федерального закона.
Независимая гарантия предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года N 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- внесение денежных средств: единый казначейский счет № 401 02 810 145 370 000 008 Департамент финансов Надымского района (МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Надыма» л/счет 909.050.300) РКЦ Салехард //УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, г. Салехард, БИК 007182108, ИНН 8903020059, КПП 890301001. Казначейский счет 03234643719360009000, КБК 909.0000.0000000000.510.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403903000172001
Номер позиции 202403903000172001000040
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 НМЦК.xlsx.zip
Приложение №4 Проект.docx.zip
Приложение №1 Описание объекта.docx.zip
Приложение №2 Требования к содержанию.docx.zip
Приложение №5 Меню.zip.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание медицинских услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников Муниципального казенного учреждения «Комплексный центр по обслуживанию учреждений сферы образования Шурышкарского района»Поставка медицинских изделий для автоматического биохимического анализатора с501 модульной системы Кобас 6000 (Контейнер для анализа ИВД, одноразового использования, Кювета для
лабораторного анализатора ИВД, многоразового использования)Поставка ванны для сухого гидромассажаПоставка принадлежностей к электрокардиографу: датчик тонов Короткова, чехол для регистратора, шланг для манжетыОказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию системы видеонаблюденияПоставка медицинских изделий (чашки Петри, для тканевой культуры) для бактериологической лаборатории.