Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300001924000416
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГОНазвание тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Адрес местонахождения организации 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Почтовый адрес организации 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Ответственное должностное лицо Серебренникова Любовь Александровна
Телефон: 8 (34936)39845
Электронная почта: muntorgi3@gubadm.ru
Дополнительная информация: Заказчик 1: МБОУ «СОШ № 1» (629830, РФ, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. 2, д. 31);
Заказчик 2: МБОУ «СОШ № 2» (629841, РФ, ЯНАО, г.о. город Губкинский, город Губкинский, территория Пурпе-1, ул. Тихая, д. 1);
Заказчик 3: МБОУ «Лицей» (629830, РФ, ЯНАО, Губкинский, мкр.4, д. 23);
Заказчик 4: МБОУ «Старшая школа «Высотка» (629830, РФ, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. 5, д. 22);
Заказчик 5: МБОУ «СОШ № 7» (629830, РФ, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. 14, д. 32);
Заказчик 6: МБОУ «СКОШ» (629830, РФ, ЯНАО, г. Губкинский мкр. 11, д. 138);
Заказчик 7: МБОУ «СОШ № 9» (629840, РФ, ЯНАО, г. Губкинский, ул. Железнодорожная, д.5Б);
Заказчик 8: МБОУ «Школа им. Ярослава Василенко» (629840, РФ, ЯНАО, г. Губкинский, ул. Молодежная, д.26);
Заказчик 9: МБДОУ «Солнышко» (629830, РФ, ЯНАО г. Губкинский, мкр. 1, д. 23);
Заказчик 10: МБДОУ «Светлячок» (629830, РФ, ЯНАО г. Губкинский, мкр. 5, д. 24);
Заказчик 11: МБДОУ «Брусничка» (629830, РФ, ЯНАО, г. Губкинский, мкр.13, д. 71);
Заказчик 12: МБДОУ «Умка» МО (629830, РФ, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. 9, д. 54);
Заказчик 13: МБДОУ «Непоседы» (629830, РФ, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. 6, д.2);
Заказчик 14: МБДОУ «Звездочка» (629840, РФ, ЯНАО, г.о. город Губкинский, г. Губкинский, ул. Железнодорожная, д. 4, к. Б);
Заказчик 15: МБДОУ «Белоснежка» (629840, РФ, ЯНАО, г.о. город Губкинский, г. Губкинский, пер. Ясный, д. 10);
Заказчик 16: МБДОУ «Колокольчик» (629840, РФ, НАО, г.о. город Губкинский, г. Губкинский, ул. Молодежная, д. 24»);
Номер контактного телефона: 8 (34936) 5-17-67; 5-22-65
Контактное лицо: Специалист по закупкам – Мещерякова Аминат Тагировна; Евсеева Татьяна Евгеньевна - Руководитель контрактной службы МКУ «ДРОСО»;
Адрес электронной почты: atmescheryakova@mogub.yanao.ru / TEEvseeva@mogub.yanao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2024 16:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 276 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643719520009000 л/с БИК 007182108
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 138 966 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243891101664189110100100310120000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 629840, Ямало-Ненецкий автономный округ, Г.О. город Губкинский, г. Губкинский, ул. Железнодорожная, д.5Б.Срок поставки товара: Поставка Товара по Заявке осуществляется в течении 7 (семи) рабочих дней со дня отправки Заявки Заказчиком (Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 7 (семь) рабочих дней до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 Контракта).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Огурцы |
01.13.32.000-00000002 |
Килограмм |
3502.4 |
250 |
875600 |
Томаты (помидоры) |
01.13.34.000-00000004 |
Килограмм |
4859.1 |
260 |
1263366 |
Итого: 2138966 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 320844.9 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта участником закупки предоставляется в течение срока, установленного для заключения контракта. Положение об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Банковское сопровождении контракта не предусмотрено.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403903000334001
Номер позиции 202403903000334001000025
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование НМЦК.xlsx
Приложение 4. Проект контракта.zip
Приложение 1. Описание объекта закупки (ТЗ).docx
Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение комплекса работ по ремонту вывески "Пуровск" на навесе железнодорожного перрона в мкр. Пуровск, г. Тарко-СалеПоставка медицинских изделийПоставка продуктов питания (крупы, масло растительное)Поставка продуктов питанияПоставка изделий медицинских для электрохирургииПоставка анализаторов содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе с принадлежностями