Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Продовольственные товары

25-07-2024

Поставка продуктов питания (#79545348)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 483 986 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300001924000412
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Адрес местонахождения организации 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Почтовый адрес организации 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Ответственное должностное лицо Серебренникова Любовь Александровна
Телефон: 8 (34936)39845
Электронная почта: muntorgi3@gubadm.ru
Дополнительная информация: Заказчик 1: МБОУ «СОШ № 1» (629830, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский, мкр. 2, д. 31); Заказчик 2: МБОУ «СОШ № 2» (629841, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.о. город Губкинский, город Губкинский, территория Пурпе-1, ул. Тихая, д. 1); Заказчик 3: МБОУ «Лицей» (629830, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, Губкинский, мкр.4, д. 23); Заказчик 4: МБОУ «Старшая школа «Высотка» (629832, Ямало-Ненецкий автономный округ, Г.О. город Губкинский, г. Губкинский, мкр №5, д.22); Заказчик 5: МБОУ «СОШ № 7» (629830, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский, мкр. 14, д. 32); Заказчик 6: МБОУ «СКОШ» (629830, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский мкр. 11, д. 138); Заказчик 7: МБОУ «СОШ № 9» (629840, Российская Федерация, ЯНАО, г. Губкинский, ул. Железнодорожная, д.5Б); Заказчик 8: МБОУ «Школа им. Ярослава Василенко» (629840, Российская Федерация, ЯНАО, г. Губкинский, ул. Молодежная, д.26). Номер контактного телефона: 8 (34936) 5-22-65; Контактное лицо: Специалист по закупкам - Алиуллина Зарина Наримановна; Адрес электронной почты: znaliullina@mogub.yanao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2024 14:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 483 986 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243891300058089130100100400110000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: 629831, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Губкинский, мкр 14, д.32. Срок поставки товара: Поставка Товара по Заявке осуществляется в течении 7 (семи) рабочих дней со дня отправки Заявки Заказчиком (Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 7 (семь) рабочих дней до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 Контракта).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Чай черный (ферментированный) 10.83.13.120-00000003 Килограмм 39.6 700 27720
Яйца куриные в скорлупе свежие 01.47.21.000-00000014 Штука 20306 12 243672
Крупа гречневая 10.61.32.113-00000004 Килограмм 669.6 85 56916
Пшено 10.61.32.114-00000003 Килограмм 118.4 60 7104
Крупа манная 10.61.31.111-00000004 Килограмм 86.1 60 5166
Масло подсолнечное рафинированное 10.41.54.000-00000003 Литр; кубический дециметр 791.6 160 126656
Крупа пшеничная 10.61.31.110-00000004 Килограмм 279.2 60 16752


Итого: 483986 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 18854.70 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта участником закупки предоставляется в течение срока, установленного для заключения контракта. Положение об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Банковское сопровождении контракта не предусмотрено.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403903000084001
Номер позиции 202403903000084001000031


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. Обоснование НМЦК (Бакалея школы).xlsx

Приложение 4. Проект контракта.zip

Приложение 1. Описание объекта закупки (ТЗ-бакалея школы).docx

Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию с заменой запасных частей автоматического коагулометра «Technology Solution 190»
Поставка медицинских расходных материалов (материал для наложения гипсовой повязки) (Реестровый номер 2024.053511)
Поставка круп, в том числе в целях социального обеспечения
Поставка медицинских расходных материалов (лейкопластырь гипоаллергенный) (Реестровый номер 2024.053467)
Поставка дезинфицирующих средств для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная больница г. Сатка»
Поставка продуктов питания (джем)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.