Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300000424000446
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛЬСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛЬСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 629700, Ямало-Ненецкий автономный округ , ЯМАЛЬСКИЙ Р-Н, С. ЯР-САЛЕ, УЛ. МИРА, Д.12
Почтовый адрес организации 629700, Ямало-Ненецкий автономный округ , ЯМАЛЬСКИЙ Р-Н, С. ЯР-САЛЕ, УЛ. МИРА, Д.12
Ответственное должностное лицо Некулаевич Мария Викторовна
Телефон: 8(34996)30681
Электронная почта: zakaz@yam.yanao.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Панаевский детский сад «Красная шапочка».
Место нахождения заказчика: 629707, ЯНАО, Ямальский район, село Панаевск, ул. Школьная, д. 6 А.
Почтовый адрес заказчика: 629707, ЯНАО, Ямальский район, село Панаевск, ул. Школьная, д. 6 А.
Ответственное лицо заказчика: Волкова Татьяна Александровна, тел. 8 (34996) 21-3-64
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2024 09:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 15 750 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243890900112689090100100130020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ЯНАО, Ямальский район, с. Панаевск, ул. Школьная, д.6А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Повидло |
|
Штука |
90 |
175 |
15750 |
Итого: 15750 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 787.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403903000272001
Номер позиции 202403903000272001000030
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3. Обоснование НМЦК..docx
Приложение № 4. Проект контракта..docx
Приложение № 1. Описание объекта закупки..docx
Приложение № 2. Требования к заявке, инструкция..docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обеспечению непрерывности и корректности функционирования архивной информационной системы АИУС «Учет муниципального имущества»Выполнение работ по подготовке документации по планировке территории микрорайона УютныйМонтаж системы пожарной сигнализации и СОУЭ на объектах МКУ «СЭТО»Поставка пробирок капилярныхПоставка стоматологических материаловОказание услуг по комплексному обслуживанию зданий и помещений