Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300001923000430
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГОНазвание тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Адрес местонахождения организации 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Почтовый адрес организации 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Ответственное должностное лицо Серебренникова Любовь Александровна
Телефон: 8 (34936)39845
Электронная почта: muntorgi3@gubadm.ru
Дополнительная информация: Заказчик 1: МБОУ «СОШ № 1»
Заказчик 2: МБОУ «СОШ № 2»
Заказчик 3: МБОУ «Лицей»
Заказчик 4: МБОУ «Старшая школа «Высотка»
Заказчик 5: МБОУ «СОШ № 7»
Заказчик 6: МБОУ «СКОШ»
Заказчик 7: МБОУ «СОШ № 9»
Заказчик 8: МБОУ «Школа им. Ярослава Василенко»
Заказчик 9: МБДОУ «Солнышко»
Заказчик 10: МБДОУ «Светлячок»
Заказчик 11: МБДОУ «Брусничка»
Заказчик 12: МБДОУ «Умка» МО г. Губкинский
Заказчик 13: МБДОУ «Непоседы»
Заказчик 14: МБДОУ «Звездочка»
Заказчик 15: МБДОУ «Белоснежка»
Заказчик 16: МБДОУ «Колокольчик»
Номер контактного телефона: 8 (34936) 5-22-65
Контактное лицо: Специалист по закупкам - Брусницына Ирина Анатольевна
Адрес электронной почты: IABrusnicyna@mogub.yanao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2023 11:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2023 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 172 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643719520009000 л/с БИК 007182108
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 340 476 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233891300058089130100100170050000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 629831, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский, мкр. 14, д.32. Срок поставки товара: Контракт вступает в силу с даты его заключения обеими Сторонами и действует по 31.12.2024 г. (включительно), а в части неисполненных обязательств – до полного их исполнения Сторонами. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного настоящим пунктом. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 7 (семь) рабочих дней до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 Контракта. Поставка Товара по Заявке осуществляется в течении 7 (семи) рабочих дней со дня отправки Заявки Заказчиком.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Масло сливочное |
10.51.30.110-00000004 |
Килограмм |
5113 |
653.33 |
3340476.29 |
Итого: 3340476.29 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 501071.4435 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта участником закупки предоставляется в течение срока, установленного для заключения контракта. Положение об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Банковское сопровождении контракта не предусмотрено.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303903000084001
Номер позиции 202303903000084001000019
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование НМЦК.xlsx
Приложение 4. Проект контракта для Заказчиков 1-16.zip
Приложение 1. Описание объекта закупки (ТЗ -Масло С+Ш).docx
Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт объекта «Внутриквартальные проезды и пешеходные дорожки микрорайона 8, г. Ноябрьск» (устройство ливневой канализации), в т.ч. выполнение ПИРУслуги по обслуживанию помещений комплексныеПриобретение компьютерной техникиОказание услуг по техническому обслуживанию, текущему и аварийному ремонту электрических сетей и электрооборудованияПоставка питьевой воды бутилированнойПоставка мясной продукции (говядина замороженная для детского питания, сердце говяжье замороженное)