Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Продовольственные товары

25-07-2023

Оказание услуг по организации обеспечения горячим питанием обучающихся (#72024955)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 4 192 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300001223000506
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг по организации обеспечения горячим питанием обучающихся
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 629736, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 629736, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Ответственное должностное лицо Осипова Юлия Александровна
Телефон: +73499544202
Электронная почта: zakupki@nadym.yanao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2023 10:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2023 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233890302007389030100100360015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Геологоразведчиков 5/1, столовая Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Надыма"

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
оказание услуг по организации обеспечения горячим питанием обучающихся Штука 33540 125 4192500


Итого: 4192500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 419250 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта денежные средства должны быть перечислены на реквизиты, указанные в п.4.9 Приложения №2 извещения о проведении электронного аукциона

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303903000165001
Номер позиции 202303903000165001000018


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


приложение №3 НМЦК.xlsx.zip

Приложение №4 проект .docx.zip

Приложение №1 Описание объекта.docx.zip

Приложение №2 требования к содержанию.docx.zip

Приложение №5 примерное меню.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка специализированного пищевого продукта диетического лечебного питания гипоаллергенной сухой смеси на основе аминокислот с нейтральным вкусом «Неокейт Джуниор» для обеспечения нуждающихся пациентов по решению врачебной комиссии
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ТН Креон 10 000 (МНН Панкреатин)
Поставка изделий медицинского назначения
Поставка изделий медицинского назначения для стоматологии
Изготовление и поставка штампа на ручной оснастке для маркировки мягкого инвентаря для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.