Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Продовольственные товары

26-03-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации города Муравленко (#46039701)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 32 514 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300004620000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации города Муравленко
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Продление срока подачи заявок.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.04.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Место нахождения Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Ответственное должностное лицо Погорелова Людмила Ивановна
Телефон: 7-34938-55159
Факс: 7-34938-55097
Электронная почта: torgi@muravlenko.yanao.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо контрактной службы Администрации города, специалист-разработчик описания объекта закупки (технического задания): И.о. руководителя службы по обеспечению деятельности организационного управления Администрации города, руководителя контрактной службы: Родионова Лариса Александровна, тел: 8 (34938) 55-1-29. Контрактная служба, место нахождения, почтовый адрес: 629603, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина, 80, E-mail: Admn@muravlenko.yanao.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 09:36:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются на электронную площадку РТС-тендер.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на электронной площадке, подаёт заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счёте участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный настоящей документацией об аукционе в электронной форме. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей, которые подаются одновременно в виде электронных документов. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определённым регламентом функционирования ЭП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Вторая часть заявки участника должна содержать: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона; 2) декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки); 3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица; 4) декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства и (или) социально ориентированным некоммерческим организациям. (Перечень требуемых документов указан в инструкции по подготовке заявок документации об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 514 Российский рубль
Номер организации заказчика 01903000046
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения муниципального контракта по 15.05.2020.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 900 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 278 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 900 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 2 052 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 900 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 1320 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 13 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 390 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 4 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 528 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 2 143 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверты, письма-секретки
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 449 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверты, письма-секретки
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 793 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
Количество: 50 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 128 Российский рубль
Стоимость: 6 411 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)


Всего на сумму: 32 514 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация №78ЭА СМП Поставка канцтоваров С изм от 01.04.2020.doc (Документация №78ЭА СМП Поставка канцтоваров С изм от 01.04.2020 262.5 Кб)
  • Приложение №1 Описание объекта закупки Техническое задание на канцелярку.doc (Приложение №1 Описание объекта закупки Техническое задание на канцелярку 49.5 Кб)
  • Приложение №2 Проект контракта.doc (Приложение №2 Проект контракта 139.5 Кб)
  • Приложение №3 Обоснование цены.xls (Приложение №3 Обоснование цены 41.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация №78ЭА СМП Поставка канцтоваров (Документация №78ЭА СМП Поставка канцтоваров.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующих и антисептических средств.
    Поставка расходных медицинских материалов
    Поставка медицинского расходного материала
    Поставка расходных медицинских материалов
    Поставка реагентов и контрольного материала для исследований лаборатории
    Поставка устройств запоминающих внутренних для оснащения Центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в рамках мероприятия "Обновление материально технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.