Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300000418000104
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка овощей свежих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 629700, Ямало-Ненецкий АО, Ямальский р-н, Яр-Сале с, УЛ МИРА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 629700, Ямало-Ненецкий АО, Ямальский р-н, Яр-Сале с, Мира ул, 6А
Ответственное должностное лицо Бабич Ирина Николаевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сеяхинская школа-интернат»
Место нахождения заказчика: 629705, ЯНАО, Ямальский район, с. Сеяха, ул. Школьная, д. 5
Почтовый адрес заказчика: 629705, ЯНАО, Ямальский район, с. Сеяха, ул. Школьная, д. 5
Ответственное должностное лицо заказчика: Мурзахметова Гульнара Жумабековна – Заместитель директора по АХЧ, тел. 8(34996)2-56-88, 89924068722
Контрактный управляющий: Сельдиков Егор Сергеевич,
тел. +7(34996)2-56-88
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2018 в 18:34:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки(Сбербанк-АСТ).
Порядок подачи заявок на участие Согласно АД ЭА - 86 ПМ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 877 962 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Ямальский район
Номер организации заказчика 03903000159
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕЯХИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно графику поставок (приложение №2 контракта)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 779 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу https://www.sberbank-ast.ru/Page.aspx?cid=2308.
Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810867455000005 л/с БИК 047102651
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 87 796 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона – 44 ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Передача в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) производится по следующим реквизитам: УФК по ЯНАО (департамент финансов, МБОУ "Сеяхинская школа-интернат")
Юридический адрес:
629705, Тюменская область, ЯНАО, Ямальский район, с. Сеяха, ул. Школьная, д.5
ИНН – 8909000958 КПП – 890901001
Расчетный счет 40701810200001000008
РКЦ г. Салехард
БИК 047182000
В назначении платежа указать: лицевой счет 905.22.053.0 «внесение средств в качестве обеспечения исполнения контракта (открытый аукцион в электронной форме № _____) НДС не предусмотрен». Информация о банковском сопровождении контракта не предусмотрена.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200001000008 л/с БИК 047182000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Свекла
Количество: 1123.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 72 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Картофель свежий
Количество: 5270.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 333 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)
Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 2415.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 165 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 3325.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 227 197 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Наименование товара, работы, услуги: Лук свежий
Количество: 1185.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 79 003 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)
Всего на сумму:
877 962 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА - 86 ПМ.rar (ЭА - 86 ПМ 86.78 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка курток женских зимнихПоставка бумаги для принтеров и копировальных аппаратовОказание услуг по очистке и вывозу снега с территории школы и автодромаОказание услуг проведения обязательного медицинского осмотра (обследования) работниковПоставка расходных материалов (картриджей) Оказание услуг по проведению обязательного периодического мед. осмотра (обследования) работников