Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Продовольственные товары

02-02-2018

Поставка продукции мукомольно-крупяного производства (#32068570)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 84 715 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300000418000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка продукции мукомольно-крупяного производства
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 629700, Ямало-Ненецкий АО, Ямальский р-н, Яр-Сале с, УЛ МИРА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 629700, Ямало-Ненецкий АО, Ямальский р-н, Яр-Сале с, Мира ул, 6А
Ответственное должностное лицо Бабич Ирина Николаевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сеяхинская школа-интернат Место нахождения заказчика: 629705, Ямало-Ненецкий автономный округ, с. Сеяха. ул. Школьная д. 5. Почтовый адрес заказчика: 629705, Ямало-Ненецкий автономный округ, с. Сеяха. ул. Школьная д. 5. Ответственное должностное лицо заказчика: Мурзахметова Гульнара Жумабековна – заместитель директора по АХЧ тел/факс: 8 (34996) 2-56-88, 89924068722 Контрактный управляющий: Сельдиков Егор Сергеевич, Тел. +7 (34996) 2-56-88

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.02.2018 в 18:58:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки(Сбербанк-АСТ).
Порядок подачи заявок на участие Согласно АД ЭА - 44 ПМ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.02.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Срок поставки товара: согласно графику поставки, приложение № 2 к контракту.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 84 715 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Ямальский район
Номер организации заказчика 03903000159
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕЯХИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 30 июня 2018 года согласно графику поставок

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 847 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу https://www.sberbank-ast.ru/Page.aspx?cid=2308. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810867455000005 л/с БИК 047102651

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 471 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона – 44 ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Передача в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) производится по следующим реквизитам: УФК по ЯНАО (департамент финансов, МБОУ "Сеяхинская школа-интернат") Юридический адрес: 629705, Тюменская область, ЯНАО, Ямальский район, с.Сеяха, ул. Школьная, д.5 ИНН – 8909000958 КПП – 890901001 Расчетный счет 40701810200001000008 РКЦ г.Салехард БИК 047182000 В назначении платежа указать: лицевой счет 905.22.053.0 «внесение средств в качестве обеспечения исполнения контракта (открытый аукцион в электронной форме № _____) НДС не предусмотрен». Информация о банковском сопровождении контракта не предусмотрена.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200001000008 л/с БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рис шлифованный
Количество: 275.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 26 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.12.000 (Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа овсяная
Количество: 103.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 11 502 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа Горох
Количество: 20.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 1 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа кукурузная
Количество: 75.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 5 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.117 (Крупа кукурузная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 66.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 3 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 225.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 20 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 65.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 3 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 15.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 138.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 7 221 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.120 (Мука грубого помола из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 83.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 3 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа из пшеницы)


Всего на сумму: 84 715 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА - 44 ПМ.rar (ЭА - 44 ПМ 81.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Холодное водоснабжение
    Работы по подготовке к новогодним мероприятиям 
    Энергия тепловая
    Поставка продуктов для горячего питания
    Поставка рыбы
    Поставка замороженной свинины (шпик хребтовой, окорок свиной, свинина односортная)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.