Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190200000316013797
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка продуктов для обеспечения питания стационарных больных.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул ЧУБЫНИНА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул ЧУБЫНИНА, 14
Ответственное должностное лицо Куличенко Юрий Геннадиевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2016 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.01.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе подаются по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 14.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конвертов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.01.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул ЧУБЫНИНА, 14
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул ЧУБЫНИНА, 14
Дата и время предквалификационного отбора 19.01.2017 в 09:00:00
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 225 460 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа
Номер организации заказчика 03903000451
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "НОВОУРЕНГОЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: Поставка товара осуществляется с момента заключения Контракта по 31.12.2017 года.
Порядок поставки: Завоз продуктов осуществляется ежедневно, с 8:00 до 14:00, кроме воскресенья, согласно требованиям заявки Заказчика, в течение всего срока поставки товара. Заявка осуществляется Заказчиком посредством телефонной, телеграфной связи, посредством передачи факсом. При этом Поставщик в момент заключения Контракта указывает номер телефона и факса для приема заявок, работа которого должна быть обеспечена Поставщиком круглосуточно. Заявка Заказчика должна быть исполнена не позднее 2-х (двух) календарных дней с момента её поступления. Оформление заявок осуществляется ежедневно. Со-гласно базисному условию DDP «ИНКОТЕРМС».
Номер плана закупок 44201603903000451001
Номер позиции в плане закупок П44201603903000451001000844
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 254 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Срок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе: денежные средства должны быть внесены на счёт департамента государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Реквизиты счета для перечисления в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе указанных денежных средств:
Получатель: ИНН 8901017607; КПП 890101001; департамент финансов ЯНАО (департамент государственного заказа ЯНАО, л/сч 880.01.000.9) р/сч №40302810871824000068 в РКЦ Салехард г. Салехард. БИК 047182000. ОГРН 1068901003984; ОКПО 35337776; ОКАТО 71171000000; ОКТМО 71951000; ОКОГУ 2300217; ОКФС 13; ОКОПФ 20903; КБК 00000000000000000000
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810871824000068 л/с БИК 047182000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 111 273 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Информация о банковском сопровождении контракта: не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 047182000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржаной
Количество: 11565.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 1 006 155 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 14015.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 1 219 305 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
2 225 460 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 14.
Порядок предоставления Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с даты получения заявления о предоставлении конкурсной документации направляет в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке По запросу поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица.
Срок предоставления с 09.12.2016 в 11:00:00 до 16.01.2017 в 09:30:00
Тендерная документация
Документация.rar (Документация о закупке 463.65 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания для нужд Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения детский сад «Белый медвежонок»Поставка продуктов для обеспечения питания стационарных больных.Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Специальных выпусков Систем КонсультантПлюсИзготовление баннеровОказание услуг по уборке
территории НГДИ.Выполнение работ по благоустройству