Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Продовольственные товары

03-11-2015

Поставка продуктов питания (#19648383)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 8 608 734 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300002115000409
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация муниципального образования город Салехард
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация муниципального образования город Салехард
Место нахождения Российская Федерация, 629007, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Свердлова, 48, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629007, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Свердлова, 48, -
Ответственное должностное лицо Меркулов Антон Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2015 в 14:36:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Порядок подачи заявок на участие Установлено в разделе 5 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие в закупке ограничено для участников не являющимися субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участие в закупке ограничено для участников не являющимися субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями
Дополнительная информация Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара предлагаемого для поставки

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 608 733 Российский рубль
Источник финансирования Родительская плата муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12 «Золотой ключик». Код бюджетной классификации: 000.0000.0000000.000.340
Номер организации заказчика 03903000411
Организация заказчика муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 12 "Золотой ключик"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг На условиях контракта, в период с 01 января 2016 года по 31 декабря 2016 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 86 087 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам аукциона.Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700003000001 л/с БИК 047182000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 860 873 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700003000001 л/с БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Продукты питания (15.81.11.130, 15.81.11.151, 15.61.21.129, 15.88.10.121, 15.13.12.111, 15.13.12.112, 05.00.12.990, 15.20.13.310, 01.24.20.110, 15.89.12.121, 15.51.11.190, 15.51.52.140, 15.51.51.119, 15.51.51.119, 15.51.52.230, 15.51.40.110, 15.51.40.150, 15.51.30.170, 15.42.11.143, 01.12.13.114, 01.12.11.113, 01.12.11.111, 01.12.11.121, 01.12.11.128, 01.12.12.110, 01.12.13.196, 01.12.12.120, 15.13.12.412, 15.33.12.114, 01.12.12.131, 01.11.22.120, 15.33.15.112, 15.33.12.112, 15.33.14.120, 01.12.13.131, 01.11.21.129, 01.13.23.111, 01.13.23.112, 01.13.22.130, 01.13.22.110, 01.13.22.120, 01.13.21.120, 01.13.11.000, 15.33.21.180, 01.13.23.116, 15.33.25.121, 15.33.25.122, 15.33.25.111, 15.33.22.130, 15.89.14.129, 15.61.32.121, 01.11.22.110, 15.61.32.149, 15.61.32.139, 15.61.31.110, 15.61.32.191, 15.61.32.192, 15.61.32.193, 15.61.32.110, 15.85.11.110, 15.82.12.129, 15.82.12.112, 15.82.12.114, 15.82.12.139, 15.84.22.139, 15.84.23.173, 15.33.22.130, 15.33.22.121, 15.32.10.910, 15.32.10.910, 15.86.13.121, 15.86.12.150, 15.84.13.000, 15.83.12.111, 14.40.10.141, 15.89.13.112, 15.62.22.113, 15.51.55.116, 15.61.33.225, 15.87.20.174, 24.14.34.136, 24.14.61.141, 05.00.12.166, 15.11.12.111, 15.11.19.111, 15.11.19.111, 15.11.12.170, 24.13.33.120)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 608 733 Российский рубль
Стоимость: 8 608 733 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.81.11.110 (Изделия хлебобулочные из ржаной муки)


Всего на сумму: 8 608 733 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_8_608_733,85_СМП.rar (Документация_8_608_733,85_СМП 226.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аппаратов и одноразовых систем для переливания крови.
    Оказание услуг по организации общественного питания для нужд муниципального общеобразовательного учреждения Красноселькупская средняя общеобразовательная школа «Радуга»
    Поставка консервированной продукции
    На выполнение работ по уборке снега, погрузке и вывозу с прилегающей территории ОМВД России по г. Новому Уренгою
    На оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для ОМВД России по г. Новому Уренгою
    Оказание услуг общедоступной электрической связи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.