Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка мебели для реализации дизайн-проекта «Дизайн проект 3 этажа МОУ Школа с. Аксарка»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2024 11:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.12.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 895 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643719380009000 л/с БИК 007182108
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 189 593 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243890800096289080100101050013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Товар доставляется Поставщиком своими или привлеченными силами и за свой счёт с разгрузкой (погрузкой) с транспортного средства на места, указываемые Заказчиком, по адресу: Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, село Аксарка, ул. Советская, д. 10. Поставка товара осуществляется в период: с 10 января 2025 года до 28 февраля 2025 года. Срок действия контракта установлен 30.06.2025 г. и включает срок поставки товара поставщиком в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты заказчиком такого товара.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
25 |
12825 |
320625 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000006 |
Штука |
69 |
8237 |
568353 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
269 |
4835 |
1300615 |
Итого: 2189593 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 109479.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с 44-фз
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403903000534001
Номер позиции 202403903000534001000083
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3. НМЦК (мебель) (1)лимит оптима (1).docx
5. Проект контракта (мебель) (1)оптима.docx
1. Извещение о закупке (мебель) (2)Оптима.docx
2. Описание объекта закупки парты проект итог.docx
Дизайн- проект 3 этажа МОУ Школа с. Аксарка.pdf
4. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ (мебель).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения (катетер для периферических сосудов)Поставка ИФА реактивов (Ротавирус антигены ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА), Аденовирус антигены ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА), Норовирус антигены ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА))Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка шовного материала (Нить хирургическая из полиэфира, нерассасывающаяся, полинить; Нить хирургическая полиамидная, нерассасывающаяся, полинить)Поставка нефтепродуктов через АЗС/АЗК с использованием топливных картПоставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории