Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300001224000669
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка стульев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Почтовый адрес организации 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Ответственное должностное лицо Гуськова Оксана Александровна
Телефон: 544-202
Электронная почта: zakupki@nadym.yanao.ru
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2024 11:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 523 843 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243890302007389030100100210013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Геологоразведчиков, дом 5/1, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Надыма» (до помещения, указанного лицом, ответственным за приемку Товара).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
76 |
6892.67 |
523842.92 |
Итого: 523842.92 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52384.29 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно.Способами обеспечения исполнения контракта являются:
- предоставление независимой гарантии, выданной банком или другим лицом установленными частью 1 статьей 45 Федерального закона.Независимая гарантия предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года N 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- внесение денежных средств: ЕКС 40102810145370000008 Департамент финансов Надымского района (МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3 г.Надыма» л/счет 909.040.300) в РКЦ Салехард //УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, г. Салехард, БИК: 007182108, КС: 03234643719360009000, ИНН/КПП: 8903020073/890301001, ОГРН: 1028900580290 , КБК 909.0.00.00.000.00.0000.510. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403903000165001
Номер позиции 202403903000165001000014
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 обоснование нмцк.xlsx.zip
Приложение №4 проект мк.docx.zip
Приложение №1 Описание объекта закупки.docx.zip
Приложение №2 Требования к содержанию.docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка костюмов лыжных, головных уборов детских и шапок зимних детских для воспитанниковОказания услуг по монтажу водонагревателей электрических накопительных (емкостных) объемом: свыше 100 лШкаф для одежды металлическийОказание услуг по техническому обслуживанию систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения государственных нуждПриобретение запасных частей (картриджи) к компьютерному оборудованиюПоставка мягкого инвентаря