Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Мебель и интерьер

02-07-2024

Поставка мебели (#79105220)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 3 613 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300001924000373
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Адрес местонахождения организации 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Почтовый адрес организации 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Ответственное должностное лицо Серебренникова Любовь Александровна
Телефон: 8 (34936)39845
Электронная почта: muntorgi3@gubadm.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная управляющая компания» Ответственное лицо за заключение контракта: Коваленко Елена Васильевна Номер контактного телефона: 8(34936) 3-23-88 Адрес электронной почты: dodoms@mogub.yanao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2024 17:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 36 130 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643719520009000 л/с БИК 007182108

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 613 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243891102856689110100100650023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: 629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Губкинский, промышленная зона, панель 4, строение 0015/1. Срок поставки товара: в течение 60 календарных дней с момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 4 26676.67 106706.68
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 25 10163.33 254083.25
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 30 4950.67 148520.1
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 23866.67 95466.68
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 4 14200 56800
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 4 14100 56400
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 51423.35 51423.35
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 4 23166.67 92666.68
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 32400 129600
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 4 26933.33 107733.32
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 23400 93600
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 20833.33 83333.32
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 26333.33 105333.32
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 7 14166.67 99166.69
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 8 14166.67 113333.36
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 10 10750 107500
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 25 9666.67 241666.75
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 25 11233.33 280833.25
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 10 10633.33 106333.3
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 15 11333.33 169999.95
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 25 14933.33 373333.25
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 25 11300 282500
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 25 18266.67 456666.75


Итого: 3613000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 180650 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта участником закупки предоставляется в течение срока, установленного для заключения контракта. Положение об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408903000056002
Номер позиции 202408903000056002000066


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. Обоснование НМЦК.XLSX

Приложение 4. Проект контракта.docx

Приложение 1. Описание объекта закупки (ТЗ).docx

Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки (товар).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственного препарата Сиролимус для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки Л244819
Ноутбук
Выполнение работ по разработке и реализация комплексного дизайн-проекта тематического оформления пространства помещений учебного корпуса ГБПОУ ЯНАО «НУРМК»
Приобретение товаров ветеринарного назначения
Поставка стола складного
Поставка аппарата искусственной вентиляции легких

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.