Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300001924000373
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГОНазвание тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Адрес местонахождения организации 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Почтовый адрес организации 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Ответственное должностное лицо Серебренникова Любовь Александровна
Телефон: 8 (34936)39845
Электронная почта: muntorgi3@gubadm.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная управляющая компания»
Ответственное лицо за заключение контракта: Коваленко Елена Васильевна
Номер контактного телефона: 8(34936) 3-23-88
Адрес электронной почты: dodoms@mogub.yanao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2024 17:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 36 130 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643719520009000 л/с БИК 007182108
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 613 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243891102856689110100100650023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: 629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Губкинский, промышленная зона, панель 4, строение 0015/1. Срок поставки товара: в течение 60 календарных дней с момента заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
4 |
26676.67 |
106706.68 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
25 |
10163.33 |
254083.25 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
30 |
4950.67 |
148520.1 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
4 |
23866.67 |
95466.68 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
4 |
14200 |
56800 |
Стол приставной |
31.01.10.000-00000011 |
Штука |
4 |
14100 |
56400 |
Стол для переговоров |
31.01.12.110-00000003 |
Штука |
1 |
51423.35 |
51423.35 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
4 |
23166.67 |
92666.68 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
4 |
32400 |
129600 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
4 |
26933.33 |
107733.32 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
4 |
23400 |
93600 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
4 |
20833.33 |
83333.32 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
4 |
26333.33 |
105333.32 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
7 |
14166.67 |
99166.69 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
8 |
14166.67 |
113333.36 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
10 |
10750 |
107500 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
25 |
9666.67 |
241666.75 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
25 |
11233.33 |
280833.25 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
10 |
10633.33 |
106333.3 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
15 |
11333.33 |
169999.95 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
25 |
14933.33 |
373333.25 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
25 |
11300 |
282500 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
25 |
18266.67 |
456666.75 |
Итого: 3613000.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 180650 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта участником закупки предоставляется в течение срока, установленного для заключения контракта. Положение об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408903000056002
Номер позиции 202408903000056002000066
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование НМЦК.XLSX
Приложение 4. Проект контракта.docx
Приложение 1. Описание объекта закупки (ТЗ).docx
Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки (товар).doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственного препарата Сиролимус для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки Л244819НоутбукВыполнение работ по разработке и реализация комплексного дизайн-проекта тематического оформления пространства помещений учебного корпуса ГБПОУ ЯНАО «НУРМК»Приобретение товаров ветеринарного назначенияПоставка стола складногоПоставка аппарата искусственной вентиляции легких