Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Мебель и интерьер

25-04-2024

Поставка офисных кресел для нужд Администрации города Муравленко (#77762673)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 350 615 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Название тендера Поставка офисных кресел для нужд Администрации города Муравленко
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2024 11:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 350 615 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243890600336589050100101250013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина, 80

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 28 12521.97 350615.16


Итого: 350615.16 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 35061.516 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в порядке, указанном в ст. 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ, с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (ст. 45 закона № 44-ФЗ, ПП РФ от 08.11.2013 N1005) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем обязательств, предусмотренный контактом. Информация о порядке внесения обеспечения указана в разделе 7 Проекта контракта (Приложение № 2 извещения).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401903000046001
Номер позиции 202401903000046001000045


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 3 Обоснование НМЦК.xls.zip

Приложение № 2 Проект контракта.docx.zip

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx.zip

Приложение №4 Требования к составу заявки Поставка офисных кресел 616 не примен СМП.docx.zip

Техническая документация

  • Приложение № 3 Обоснование НМЦК.xls.zip (Приложение № 3 Обоснование НМЦК.xls.zip)
  • Приложение № 2 Проект контракта.docx.zip (Приложение № 2 Проект контракта.docx.zip)
  • Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx.zip (Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx.zip)
  • Приложение №4 Требования к составу заявки Поставка офисных кресел 616 не примен СМП.docx.zip (Приложение №4 Требования к составу заявки Поставка офисных кресел 616 не примен СМП.docx.zip)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сухих пайков
Поставка нефтепродуктов
Поставка аккумуляторных батарей
Поставка порошка чистящего
Выполнение работ по устройству остановочной и посадочной площадки, и автопавильона на автобусной остановке по ул. Дружбы народов
Поставка канцелярских принадлежностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.