Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Мебель и интерьер

26-03-2024

Приобретение деревянной мебели для офисов (#77079987)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 17 718 рублей
Закупочная организация: МКУ "СРМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0890300004824000237
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение деревянной мебели для офисов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 629620, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН муниципальный округ, С АКСАРКА, УЛ НОВАЯ, Д. 18А
Почтовый адрес организации 629620, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН муниципальный округ, С АКСАРКА, УЛ НОВАЯ, Д. 18А
Ответственное должностное лицо Курятникова Полина Эдуардовна
Телефон: 8(34993)22-791
Электронная почта: torgi@priuralye.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2024 16:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 17 718 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243890800302589080100100140013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: Ямало-Ненецкий автономный округ, с. Аксарка, ул. Советская 16, (погрузочные и разгрузочные работы осуществляются силами поставщика). Поставка товара должна быть осуществлена независимо от работы паромно-ледовой переправы через реку Обь между городами Салехард – Лабытнанги. Поставка товара осуществляется в один этап в срок: 30 календарных дней со дня подписания контракта. Срок исполнения контракта установлен по 31.12.2024 г. и включает срок поставки товара поставщиком в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты заказчиком такого товара.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 8296.33 8296.33
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 9421.67 9421.67


Итого: 17718.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 885.9 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с 44-фз

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401903000093001
Номер позиции 202401903000093001000014


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


3. Обоснование НМЦК.docx

5. Проект контракта.docx

2. Описание объекта закупки (техзадание).docx

1. Извещение поставка мебели.docx

4. Требования к содержанию заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по устройству объекта: "Мемориальный комплекс с. Белоярск Приуральского района ЯНАО"
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка расходных материалов для устройств печати
Поставка чистящих, моющих средств
Поставка сумок для обуви со светоотражающими элементами
Поставка изделий хозяйственного назначения деревянные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.