Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Мебель и интерьер

30-11-2023

Приобретение офисной мебели (#74657431)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 256 117 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0390100006723000057
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Наименование заказа: Приобретение офисной мебели
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 231890101642789010100100900013101244

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
ИНН 8901016427
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, УЛ. ТИТОВА, Д.10
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, УЛ. ТИТОВА, Д.10
Контактное лицо Погорелая Ирина Салимовна
Телефон: 7-34922-31247
Электронная почта: buhgalter_6@89.rospotrebnadzor.ru

Заказчик

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
ИНН 8901016427

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Титова. д.10

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 12805.83 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж угловой
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9350 рублей
Стоимость: 9350 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды высокий, закрытый
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15300 рублей
Стоимость: 30600 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов высокий, полуоткрытый
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14500 рублей
Стоимость: 87000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 7 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7866.67 рублей
Стоимость: 55066.69 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол компактный, правый (1600*1200*760)
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12350 рублей
Стоимость: 37050 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол компактный, левый (1600*1200*760)
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12350 рублей
Стоимость: 24700 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол компактный, правый (1400*1200*760)
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12350 рублей
Стоимость: 12350 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Проект контракта (Проект контракта.doc)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
  • Требование к содержанию, составу заявки (Требование к содержанию, составу заявки.docx)
  • Ясень-шимо (светлый) (Ясень-шимо (светлый).jpg)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по содержанию внутриквартальных проездов в микрорайонах «Солнечный», «Лазурный»
    Техническое обслуживание объединенной системы автоматизации и диспетчеризации (с круглосуточным наблюдением)
    Оказание охранных услуг
    Устройство и содержание временной грунтовой насыпи на реке Ханмей
    Оказание услуг по содержанию площади «Воинской Славы» (обеспечение бесперебойной работы Вечного огня) в городской округ г. Губкинский
    Информационный терминал

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.