Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300000422000684
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛЬСКОГО РАЙОНАНазвание тендера поставка школьной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛЬСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 629700, Ямало-Ненецкий АО, Ямальский р-н, Яр-Сале с, УЛИЦА МИРА, 12
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 629700, Ямало-Ненецкий АО, Ямальский р-н, Яр-Сале с, УЛИЦА МИРА, 12
Ответственное должностное лицо Бабич Ирина Николаевна
Телефон: 83499630681
Электронная почта: zakaz@yam.yanao.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ямальская школа-интернат имени Василия Давыдова».
Место нахождения заказчика: 629700, ЯНАО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Мира д.14.
Ответственное лицо заказчика: Байдаров Альберт Хазреталиевич, специалист по закупкам +7(34996) 3-11-20
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2022 20:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ЯНАО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Мира 14
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31 июля 2022 года включительно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул ученический |
|
Штука |
182 |
9198 |
1674036 |
Стол ученический |
|
Штука |
91 |
14560 |
1324960 |
Итого: 2998996 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 299899.6 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3 к извещению.xlsx
Приложение №4 к извещению (1).docx
Приложение № 2 к извещению.docx
Приложение № 1 к извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Диоксометилтетрагидропиримидин + Сульфадиметоксин + Тримекаин + Хлорамфеникол для нужд ОГБУЗ "Киренская районная больница"Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения натрия хлорид для нужд ОГБУЗ "Киренская районная больница"Создание плоскостных спортивных сооружений (строительство хоккейного корта по адресу :Иркутская область,Усть-Удинский район с.Средняя Муя ул. Рабочая,15)Поставка реагентов и реактивов диагностических для биохимического анализатора Сапфир-400Поставка медицинского оборудования(Кресло гинекологическое для осмотра/терапевтических процедур)Создание новых мест в общеобразовательных организациях (Строительство общеобразовательной школы на 550 мест в г.о. Кохма, по адресу: Ивановская область, г. Кохма, ул. Владимирская)