Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300005122000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЕЛЬКУПСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка стульев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЕЛЬКУПСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 629380, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 629380, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 18
Ответственное должностное лицо Шайтура Анна Петровна
Телефон: 8(34932)2-16-16
Электронная почта: AnnaPShaitura@Krasnoselkupsky.yanao.ru
Дополнительная информация: Транспортная схема указана в Описании объекта закупки (Приложении № 1 к извещению о проведении электронного аукциона).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2022 16:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2022 08:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ямало-Ненецкий автономный округ, с. Красноселькуп, ул. Советская, 19.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта по 25 апреля 2022 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул на деревянном каркасе |
|
Штука |
16 |
21880 |
350080 |
Итого: 350080 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17504 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона о контрактной системе. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона о контрактной системе.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3500.8 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Срок представления обеспечения гарантийных обязательств – до оформления документа о приемке. Обеспечение гарантийных обязательств может быть представлено в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 к извещению о проведении электронного аукциона.pdf.zip
Приложение № 3 к извещению о проведении электонного аукциона.doc.zip.zip
Приложение № 1 к извещению о проведении электронного аукциона.docx.zip.zip
Извещение о проведении закупки-1.docx.zip
Приложение № 4 к извещению о проведении электонного аукциона.docx.zip.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка металлических контейнеров для сбора твердых коммунальных отходовОказание услуг по заправке ,восстановлению ,замене картриджей для принтеров и многофункциональных устройств, а также ремонта печатной и копировальной техники для нужд ГАУ АО ПОО "АМК"Оказание услуг по выявлению и оценки профессиональных рисков на рабочих местахЗакупка угля марки 2БР с характеристиками согласно технического задания в объеме 3000 тонн необходимых для проведения ОП в 1 квартале 2022 г. для нужд ООО Тепло 8Поставка продуктов питания (бакалея)Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (проектно - изыскательские работы )