Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Мебель и интерьер

22-09-2021

Запрос цены. Поставка кресел офисных (#56637934)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Закупочная организация: ГКУ ЯНАО "ЦРО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0390200008521000181 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0390200008521000181

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка кресел офисных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Салехард, ул. Обская, д. 8, этаж 1, кабинет 22

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Торопова Евгения Владимировна

Адрес электронной почты

toropova-ev@cro.yamalzdrav.ru

Номер контактного телефона

7-34922-71366
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.09.2021 14:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2021 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 10.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресел офисных: Кресло офисное Бюрократ СН-540AXSN черный (CH-540AXSN/26-28) регулировка под высоту; регулировка высоты – газлифт; ограничение по весу - не более 120 кг; пластиковая спинка - отдельная от сиденья; тип механизма качания - пружинно-винтовой; цвет каркаса – черный; PartNumber/Артикул Производителя - CH-540AXSN/26-28; тип установки - на колесиках; материал обивки – ткань; подлокотники – наличие.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
31.01.11.150: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150 Штука 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место доставки товара: г. Салехард, ул. Обская д.8, склад №5

Порядок оплаты

Расчет с Исполнителем осуществляется Заказчиком, безналичным расчетом, в рублях Российской Федерации, за счет средств Окружного бюджета, по факту поставки товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в размере 100%, в течение 10 рабочих дней с даты поставки товара и подписания документов о приёмке товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар, составляет 12 месяцев с даты поставки. Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные нарушением условий эксплуатации и хранения.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 30 дней с момента заключения договора.
Приложения:

Потребность кресла офисные.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Поставка блока закрепления отпечатков для многофункционального устройства Kyоcera ECOSYS M4132idn

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.