Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0190300003012000207
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Новый Уренгой
Наименование заказа: поставка и сборка мебели (Заказчик: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12»)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Новый Уренгой
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629303, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, Советский, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629303, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, Советский, 3, -
Контактное лицо Вавилова Римма Булатовна
Телефон: 7-3494-250832
Факс: 7-3494-250831
Электронная почта: opt.uomz@nurengoy.yanao.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 25.04.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 28.04.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 02.05.2012 в 09:25
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 6500.6 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 650060 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество поставляемого товара указано в документации об открытом аукционе в электронной
форме
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 12
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Советский дом 10, корп. 2, МБОУ «СОШ №12»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения договора. Сборка осуществляется в течении 10 календарных дней с момента поставки
товара.
Документация
Проект договора.doc
Документация об электронном аукционе.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3159948
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебной литературы и рабочих тетрадей для нужд МКУОШИ «Панаевская ШИС(П)ОО».Оказание услуг по перевозке организованных групп детей железнодорожным транспортом (спец. состав) к месту отдыха и обратно.Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов из септиков объектов МКУОШИ «Панаевская ШИС(П)ОО».Реконструкция участков УДС с. Яр-Сале общей протяженностью 0.864 км.Оказание услуг бани для воспитанников МКУОШИ «Панаевская ШИС(П)ОО».№ 203-12-ЭА Выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт трансформаторной подстанции ТП-23Н в мкр. «В», г. Ноябрьск».