Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Мебель и интерьер

21-10-2020

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (#49281627)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 172 635 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300001220000823
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, УЛИЦА ЗВЕРЕВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, УЛИЦА ЗВЕРЕВА, 8
Ответственное должностное лицо Осипова Юлия Александровна
Телефон: 7-3499-544202
Электронная почта: zakupki@nadym.yanao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2020 в 15:25:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 172 635 Российский рубль
Номер организации заказчика 03903000129
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 21.12.2020.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 790 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта денежные средства должны быть перечислены на реквизиты, указанные в п.4.9 Информационной карты аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810471865000001 л/с БИК 047186000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 650 Российский рубль
Стоимость: 13 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный (левосторонний)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 628 Российский рубль
Стоимость: 35 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный (правосторонний)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 628 Российский рубль
Стоимость: 17 628 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 813 Российский рубль
Стоимость: 10 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 247 Российский рубль
Стоимость: 16 247 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 904 Российский рубль
Стоимость: 79 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 172 635 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • док-я.zip (док-я 191.97 Кб)
  • Техническая документация

    • док-я (док-я.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по определению местоположения береговой линии (границы водного объекта), границы водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы реки Харбей, расположенной в границах муниципального образования Приуральский район
    Поставка расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации госпиталя для лечения пациентов с COVID-19
    Поставка бинтов гипсовых.
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Инфликсимаб
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Гепарин натрия
    Поставка аппарата для вакуум-пресстерапии переносного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.