Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Мебель и интерьер

20-10-2020

Поставка мебели (#49257950)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 460 562 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЗОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300000720000660
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЗОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: технические характеристики товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЗОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 629350, Ямало-Ненецкий АО, Тазовский р-н, Тазовский п, Ленина, 11
Почтовый адрес 629350, Ямало-Ненецкий АО, п Тазовский, ул Ленина, дом 11
Ответственное должностное лицо Городинская Т. И.
Телефон: 8-34940-20470
Электронная почта: E.Zholudeva@tazovsky.yanao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2020 в 11:13:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru . Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Подать заявку на участие в электронном аукционе можно в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до окончания срока подачи заявок, предусмотренного в документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 460 561 Российский рубль
Номер организации заказчика 03903000538
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ТЕРЕМОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания муниципального контракта в течение 20 (двадцати) календарных дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 061 Российский рубль
Стоимость: 20 611 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 956 Российский рубль
Стоимость: 159 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 930 Российский рубль
Стоимость: 158 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 459 Российский рубль
Стоимость: 9 459 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 664 Российский рубль
Стоимость: 16 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 257 Российский рубль
Стоимость: 31 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 043 Российский рубль
Стоимость: 6 087 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 380 Российский рубль
Стоимость: 21 523 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 521 Российский рубль
Стоимость: 7 043 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 825 Российский рубль
Стоимость: 5 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 804 Российский рубль
Стоимость: 19 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под монитор
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 996 Российский рубль
Стоимость: 3 985 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 460 561 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация — 2.doc (Аукционная документация — 2 359 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ Теремок.docx (ОБОСНОВАНИЕ Теремок 15.93 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ламината.
    Поставка кожи юфть
    Приобретение картриджей для офисной техники
    Поставка кухонного инвентаря
    Тренажер с интеллектуальной системой
    Поставка одежды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.