Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Мебель и интерьер

01-10-2020

Поставка мебели (#48966700)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 18 120 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190200000320009965
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Название тендера поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46719 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563122 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Батухтина Светлана Сергеевна
Телефон: 7-34922-51151
Электронная почта: SSBatukhtina@dgz.yanao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 20:55:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Подать заявку на участие в электронном аукционе можно в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до окончания срока подачи заявок, предусмотренного в документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 119 Российский рубль
Номер организации заказчика 03903000565
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЗАБОТА" В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 10 декабря 2020 г. (включительно)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 906 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного 44-ФЗ, участник закупки представляет обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно и предоставляется в соответствии с статьей 96 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 933 Российский рубль
Стоимость: 11 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11 (Мебель металлическая для офисов)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 160 Российский рубль
Стоимость: 6 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11 (Мебель металлическая для офисов)


Всего на сумму: 18 119 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.rar (Документация о закупке 361.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ, оказание услуг по обеспечению безопасности и режима секретности мероприятий объекта информатизации (аттестация объекта вычислительной техники - персонального компьютера) и проведение ежегодного контроля соответствия системы защиты информации (объекта вычислительной техники - персонального компьютера) требованиям безопасности
    Выполнение работ, оказание услуг по обеспечению защиты информации и режима секретности мероприятий (аттестация выделенных помещений) для Ярославского областного суда и проведение ежегодного контроля соответствия системы защиты информации выделенных помещений требованиям безопасности мероприятий
    Закупка бумаги для офисной техники
    Приобретение лабораторных изделий и материалов
    Приобретение лабораторных изделий и материалов
    Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.