Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300001220000512
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, УЛ ЗВЕРЕВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, УЛ ЗВЕРЕВА, 8
Ответственное должностное лицо Комиссарова Людмила Авксентьевна
Телефон: 7-3499-544245
Электронная почта: zakupki@nadym.yanao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2020 в 09:10:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 653 240 Российский рубль
Номер организации заказчика 03903000724
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА "ДЕТСКИЙ САД "УМКА" Г. НАДЫМА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 30 дней.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 324 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии и по реквизитам, указанным в п.4.9 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810471865000001 л/с БИК 047186000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пенал канцелярский
Количество: 14 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 290 Российский рубль
Стоимость: 74 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Комплект столов
Количество: 4 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 10 483 Российский рубль
Стоимость: 41 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Столы детские деревянные для дошкольных учреждений)
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 143 Российский рубль
Стоимость: 89 147 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Полка навесная фигурная
Количество: 5 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 69 100 Российский рубль
Стоимость: 345 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Набор настенных ростомеров
Количество: 5 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 20 520 Российский рубль
Стоимость: 102 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
653 240 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА.doc (Документация ЭА 307.5 Кб)Приложение №1 Проект ГПД.docx (Приложение №1 Проект ГПД 48.64 Кб)Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение №2 Обоснование НМЦК 50.67 Кб)Приложение №3 Рекомендуемые формы.doc (Приложение №3 Рекомендуемые формы 45.5 Кб)Приложение №4 Инф-я об уч. закупки.docx (Приложение №4 Инф-я об уч. закупки 16.61 Кб)Техническая документация
- Документация ЭА (Документация ЭА.doc)
- Приложение №1 Проект ГПД (Приложение №1 Проект ГПД.docx)
- Приложение №2 Обоснование НМЦК (Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx)
- Приложение №3 Рекомендуемые формы (Приложение №3 Рекомендуемые формы.doc)
- Приложение №4 Инф-я об уч. закупки (Приложение №4 Инф-я об уч. закупки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилейПоставка материалов для творческой деятельностиОказание услуг по разработке, печатанию, монтажу и размещению баннераПоставка изделий медицинского назначенияПоставка топливных дров Выполнение комплекса работ по капитальному ремонту объектов муниципального жилищного фонда на территории МО г. Тарко-Сале (лот 4)