Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300001320000327
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка мебели для офиса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46116 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553333 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.04.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 25/0, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 25/0, 0
Ответственное должностное лицо Лаптев Денис Евгеньевич
Телефон: 7-34997-26919
Электронная почта: umzit@puradm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2020 в 11:48:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru/
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок установлен в Пункте 4. Раздела 1.2. Части 1 аукционной документации, в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 155 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03903000406
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПУРОВСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) дней с момента заключения Контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 520 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок, порядок предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта: указаны в пункте 9 раздела 1.2. части 1 аукционной документации, в части III документации об электронном аукционе (Проекте контракта), в соответствии со статьями 37, 45 ,96 закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810465773500009 л/с БИК 047182000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 500 Российский рубль
Стоимость: 40 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкаф архивный металлический)
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 600 Российский рубль
Стоимость: 31 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)
Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 83 500 Российский рубль
Стоимость: 83 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
155 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
О внесении изменений 327 (до 12.05).docx (О внесении изменений 327 (до 12.05) 32.4 Кб)АД Мебель 155200.00.docx (АД Мебель 155200.00 241.02 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплекса для измерения количества газа для котельной "Иншинский, 39" в 2020 годуПоставка комплекса для измерения количества газа для котельной "пр-т Ленина, 90 а" в 2020 годуПоставка мониторовВыполнение шиномонтажных работ транспортных средств ОМВД России по г. Ноябрьску в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооруженияПоставка офисной техникиПоставка офисной техники