Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300001920000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГОНазвание тендера Поставка оборудования для фондохранилища
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Документацию об аукционе в электронной форме в части Технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Место нахождения Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, МИКРОРАЙОН 5, 38/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, МИКРОРАЙОН 5, 38/-, -
Ответственное должностное лицо Стасюк Диана Александровна
Телефон: 7-34936-39845
Факс: 7-34936-39845
Электронная почта: muntorgi2@gubadm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2020 в 17:21:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 31.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 498 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03903000076
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ГОРОДА ГУБКИНСКОГО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 000 Российский рубль
Стоимость: 78 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкаф архивный металлический)
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж стационарный для книгохранилища односторонний
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 270 Российский рубль
Стоимость: 45 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж железный для книгохранилища 2-сторонний
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 124 910 Российский рубль
Стоимость: 374 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)
Всего на сумму:
498 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Изменения извещения и документации № 0190300001920000108 от 13.03.2020.doc (Изменения извещения и документации № 0190300001920000108 от 13.03.2020 56.5 Кб)Приложение №1.docx (Приложение №1 62.61 Кб)Документация об аукционе. Поставка оборуд. для фондохранилища.doc (Документация об аукционе. Поставка оборуд. для фондохранилища 651.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ЭнтекавирПоставка перчатки реабилитационнойПоставка приборов для измерения физиологических показателейПоставка игл для биопсии мягких тканейОказание услуг по обучению сотрудников по программам: «Охрана труда для руководителей и специалистов организации», «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве», «Пожарная безопасность в объеме пожарно-технический минимум".Приобретение брезента (для покрытия чума)