Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190200000319013282
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Липихина Ольга Владимировна
Телефон: 7-34922-51153
Электронная почта: lipihinaov@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2019 12:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2019 08:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победителем запроса котировок в электронной форме признается участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе котировок в электронной форме, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги и которой в протоколе присвоен первый порядковый номер. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок в электронной форме победителем такого запроса признается участник, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, в которых предложена такая же цена.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Для определения начальной (максимальной) цены контракта использовался метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) согласно пункту 1 части 1 статьи 22 Федерального закона.
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской Федерации
Идентификационный код закупки 192890101024989010100100470013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ямало-Ненецкий автономный округ (Тюменская область), г. Салехард, ул. Республики, дом 72, кабинет 220
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 дней с момента заключения контракта.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Не предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
Штука |
6 |
16646 |
99876 |
Шкаф офисный |
Шкафы деревянные прочие |
Штука |
2 |
30354 |
60708 |
Офисный модуль |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
Штука |
1 |
48509 |
48509 |
Шкаф офисный |
Шкафы для одежды деревянные |
Штука |
1 |
38201 |
38201 |
Итого: 247294 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного 44-ФЗ, участник закупки представляет обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно и предоставляется в соответствии с статьей 96 Закона о контрактной системе
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.rar
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автотранспортных средств для обеспечения муниципальных нуждОказание услуг по установке и сопровождению справочно-правовой системыВыполнение работ по техническому обслуживанию, текущему и аварийному ремонту лифтаОказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту автоматических установок пожарной сигнализации и пожаротушения, оповещения людей о пожаре и управления эвакуациейПоставка мяса олениныПоставка молока и молочных продуктов