Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190100003719000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУНазвание тендера Поставка рабочих кресел и стульев для нужд налоговых органов Ямало-Ненецкого автономного округа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, УЛИЦА ИМЕНИ ВАСИЛИЯ ПОДШИБЯКИНА, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, УЛИЦА ИМЕНИ ВАСИЛИЯ ПОДШИБЯКИНА, 51
Ответственное должностное лицо Ковалкин Алексей Викторович
Телефон: 7-34922-37759
Факс: 7-34922-37761
Электронная почта: ufns1@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2019 в 11:30:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2019 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе.
Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 800 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01901000037
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка должна быть осуществлена не позднее 10.12.2019 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный ISO для посетителей
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 470 Российский рубль
Стоимость: 29 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 950 Российский рубль
Стоимость: 114 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный ISO для посетителей
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 450 Российский рубль
Стоимость: 4 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло сотрудника (офисное)
Количество: 91 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 500 Российский рубль
Стоимость: 591 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стул к Брифинг-приставке
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
800 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
+ 1.2. Аукционная документация (поставка кресел, стульев).docx (+ 1.2. Аукционная документация (поставка кресел, стульев) 317 Кб)Техническая документация
- + 1.1. Извещение ЭА (поставка кресел, стульев) (+ 1.1. Извещение ЭА (поставка кресел, стульев).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерного оборудованияВыполнение работ по изготовлению печатной продукцииПоставка вещевого имущества для обеспечения
пострадавшего населения в целях оказания гуманитарной помощи, либо ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Оказание услуг по метрологическому обслуживанию (поверке) средств измерений в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооруженияПоставка товаров – предметов первой необходимости для обеспечения пострадавшего населения в целях оказания гуманитарной помощи, либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуаций природного и техногенного характераУслуги по технической поддержке информационных технологий