Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Мебель и интерьер

10-06-2018

Поставка детской мебели (#34328513)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 984 308 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300001318000556
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка детской мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46501 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559402 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 25/0, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 25/0, 0
Ответственное должностное лицо Пятина Елена Николаевна
Дополнительная информация: Фамилия, имя, отчество контрактного управляющего, ответственного за заключение договор, за составление заявки: Контактный телефон: 83493637331 Адрес эл. почты: crr.belosnegka@rambler.ru Наименование, номер документа о назначении контрактного управляющего: приказ № 69от «15» мая 2018 г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2018 в 13:23:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок установлен в Пункте 4. Раздела 1.2. Части 1 аукционной документации, в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требование к участникам закупки о предоставлении документов, в соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 закона № 44-ФЗ: Участник во второй части заявки предоставляет документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, а именно: - копия специального инвестиционного контракта, заверенная руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), являющейся стороной указанного контракта; - акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, определенном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации; - заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации; - сертификат о происхождении товара (продукции), выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - участника Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. по форме СТ-1, приведенной в приложении 1 к Правилам определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств, являющемся неотъемлемой частью Соглашения. Дополнительным требованием к участникам закупки товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в позициях 4 - 6 и 12 - 28 приложения к Постановлению, является использование при производстве таких товаров материалов или полуфабрикатов, указанных в позициях 1 и 2 приложения к Постановлению, страной происхождения которых является Российская Федерация или государство - член Евразийского экономического союза.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 984 308 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пуровского района (субсидия на иные цели)
Номер организации заказчика 03903000175
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД "БЕЛОСНЕЖКА" П. ПУРПЕ - 1 ПУРОВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 35 календарных дней с момента подписания гражданско-правового договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 843 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в пункте 1.6. раздела 1.2. части 1 аукционной документации, в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810965771500005 л/с БИК 047182000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 215 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок, порядок предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта: указаны в пункте 9 раздела 1.2. части 1 аукционной документации, в части III документации об электронном аукционе (Проекте контракта), в соответствии со статьями 37,45,96 закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации, или внесением денежных средств на указанный муниципальным заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Исполнителем самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия муниципального контракта не менее чем на один месяц. Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 35 закона № 44-ФЗ: не предусмотрено. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: УФК по ЯНАО Департамент финансов и казначейства Пуровского района, (МБДОУ «ЦРР – д/с «Белоснежка» п. Пурпе - 1, л/сч 974050069) КБК 97400000000000000180 р/с 4070181096577150005 в РКЦ Салехард г. Салехард БИК 047182000 ИНН 8911018568, КПП 891101001, ОГРН 1028900858580
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810965771500005 л/с БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 45.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 597 Российский рубль
Стоимость: 71 895 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 597 Российский рубль
Стоимость: 31 953 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 258 Российский рубль
Стоимость: 52 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кровать
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 297 Российский рубль
Стоимость: 85 946 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кровать
Количество: 68.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 500 Российский рубль
Стоимость: 374 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кровать
Количество: 29.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 807 Российский рубль
Стоимость: 168 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафчики детские
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 810 Российский рубль
Стоимость: 117 723 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка для полотенец двухсторонняя
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 694 Российский рубль
Стоимость: 56 331 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка для полотенец
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 955 Российский рубль
Стоимость: 25 419 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 984 308 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация. Детская мебель (смп).doc (Аукционная документация. Детская мебель (смп) 955 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка технических средств обучения
    Поставка учебно-игрового оборудования
    Поставка учебно-игрового оборудования
    Поставка игрового оборудования
    Поставка ковров и ковровой дорожки
    Поставка посуды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.