Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Мебель и интерьер

20-04-2018

Поставка ученической мебели. (#33448366)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 729 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300001318000326
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка ученической мебели.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 25/0, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 25/0, 0
Ответственное должностное лицо Пятина Елена Николаевна
Дополнительная информация: Фамилия, имя, отчество контрактного управляющего, ответственного за составление заявки и приложений к ней: Данилова Маргарита Алексеевна Контактный телефон: 8(34934) 9-27-45 Электронный адрес: urengoy_2@mail.ru Наименование, номер документа о назначении контрактного управляющего: Приказ № 11 от 11.01.2016 г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2018 в 14:30:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок установлен в Пункте 4. Раздела 1.2. Части 1 аукционной документации, в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 729 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Пуровский район. Субсидия на иные цели.
Номер организации заказчика 03903000493
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" П.Г.Т. УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг единовременно, в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 290 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в пункте 1.6. раздела 1.2. части 1 аукционной документации, в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810965771500005 л/с БИК 047182000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 450 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок, порядок предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта: указаны в пункте 9 раздела 1.2. части 1 аукционной документации, в части III документации об электронном аукционе (Проекте контракта), в соответствии со статьями 37,45,96 закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации, или внесением денежных средств на указанный муниципальным заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Исполнителем самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия муниципального контракта не менее чем на один месяц. Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 35 закона № 44-ФЗ: не предусмотрено. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: УФК по ЯНАО (Департамент финансов и казначейства Пуровского района МБОУ «СОШ № 2» п.г.т. Уренгой, л/с БИК 047182000 ОГРН 1028900859558 КБК 97400000000000000180
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810965771500005 л/с БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический двухместный (парта)
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 860 Российский рубль
Стоимость: 729 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)


Всего на сумму: 729 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная док-ция.Мебель.doc (Аукционная док-ция.Мебель 558 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги офисной
    Оказание медицинских услуг по проведению обязательных периодических осмотров работников
    Поставка и установка головной станции для приема спутникового телевидения по оптоволокну в комплекте
    Поставка учебной литературы
    Поставка и установка лингафонного кабинета
    Поставка сервера

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.