Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300001217000807
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исключение ограничений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, УЛ ЗВЕРЕВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, УЛ ЗВЕРЕВА, 8
Ответственное должностное лицо Процик Мария Дмитриевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2017 в 16:39:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 78 945 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Надымский район
Номер организации заказчика 03903000096
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара до 10.12.2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 789 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ФЗ-44
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810471865000001 л/с БИК 047186000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 894 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства необходимо перечислить на платежные реквизиты, указанные в п. 4.9 информационной карты документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810471865000001 л/с БИК 047186000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 263 Российский рубль
Стоимость: 78 945 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
78 945 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Док-я кресла.zip (Док-я кресла 246.96 Кб)Техническая документация
- Док-я кресла (Док-я кресла.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по сносу зданий и сооруженийОказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средствПредоставление услуг местной, внутризоновой телефонной связи Поставка счетчиков газаОказание охранных услуг на объектах ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская центральная городская больница».Оказание услуг по проведению лабораторных исследований населению п.г.т. Харп Ямало-Ненецкого автономного округа