Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Мебель и интерьер

23-05-2017

Поставка складных стульев с металлическим каркасом (#28198149)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 182 424 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300003717000311
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
Название тендера Поставка складных стульев с металлическим каркасом

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
Место нахождения Российская Федерация, 629807, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск г, УЛ ЛЕНИНА, 47
Почтовый адрес Российская Федерация, 629807, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск г, УЛ ЛЕНИНА, 47
Ответственное должностное лицо Сулима Кристина Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресу: 629807, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 47 каб. 306 отдел муниципального заказа Администрации города Ноябрьска в рабочие дни (понедельник) - с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 (вторник-пятница) - с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00, минут (местного времени) до даты окончания срока подачи заявок.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.
Дополнительная информация Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: на основании Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» .

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 182 423 Российский рубль
Источник финансирования субсидия на выполнение муниципального задания остаток средств на начало года.
Номер организации заказчика 03903000608
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР АКТИВНОГО ОТДЫХА И СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Складные стулья с металлическим каркасом
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 040 Российский рубль
Стоимость: 182 423 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 182 423 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • № 79-17-М Приложение № 2 (Форма для СОНО).docx (№ 79-17-М Приложение № 2 (Форма для СОНО) 34.45 Кб)
  • 79-17-М Приложение № 3 (Спецификация).doc (79-17-М Приложение № 3 (Спецификация) 100 Кб)
  • 79-17-М Приложение № 4 (ОНМЦ).docx (79-17-М Приложение № 4 (ОНМЦ) 15.12 Кб)
  • 79-17-М Приложение № 5 (Муниципальный контракт).doc.docx (79-17-М Приложение № 5 (Муниципальный контракт).doc 37.14 Кб)
  • № 79-17-М Извещение.docx (№ 79-17-М Извещение 44.95 Кб)
  • № 79-17-М Приложение № 1 (Форма для СМП).docx (№ 79-17-М Приложение № 1 (Форма для СМП) 34.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания
    Поставка учебной литературы (учебников и рабочих тетрадей)
    Поставка учебной литературы (учебников и рабочих тетрадей)
    Поставка учебной литературы (учебников и рабочих тетрадей)
    Услуги охраны зданий (пропускной режим) и прилегающих территорий на 2 полугодие 2017 года
    Поставка учебного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.