Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705078245
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка ученической мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 02.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5"
ИНН 8902008436
КПП 890201001
ОГРН 1028900554759
Фактический адрес заказчика 629410, Ямало-Ненецкий АО, г Лабытнанги, мкр Обской, ул Корчагинцев, дом 7
Почтовый адрес заказчика 629410, Ямало-Ненецкий АО, г Лабытнанги, мкр Обской, ул Корчагинцев, дом 7
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5"
Контактное лицо заказчика Парадня Наталья Викторовна
Электронная почта организатора school5.lbt@mail.ru
Контакный телефон организатора 83499254441
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.05.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.05.2017 по 22.05.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160203260
Номер позиции в плане закупок П10 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка ученической мебели
Начальная (максимальная) цена договора 2 626 270 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Поставщик осуществляет поставку Товара по адресу: ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Корчагинцев, д. 7, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5», кабинет № 1. Срок поставки: в течение 120 календарных дней с момента подписания Договора. Товар поставляется единовременно, одной партией. При обнаружении недопоставки товара по количеству, Заказчик вправе в этот же день потребовать от Поставщика поставить недостающее количество товара, о чем составляется двусторонний акт о выявленных несоответствиях. При этом данный Товар считается не поставленным. В этом случае Поставщик обязан допоставить товар в течение 15 (пятнадцати) календарных дней. Поставщик осуществляет сборку Товара в течение 5 рабочих дней после подписания акта приема-передачи. Наименование, характеристики и количество учебников согласно технического задания. Расчет за поставленный Товар осуществляется в рублях Российской Федерации в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% оплаты по факту поставки Товара в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами товарной накладной (форма № ТОРГ-12) и акта выполненных работ
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
42 |
Парта двухместная |
2 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
115 |
Стул ученический PantoMove-lupo или эквивалент |
Документация
ОАЭФ-45.rar (29.04.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по перевозке персонала легковым транспортным средством для нужд АО «Салехардэнерго»Поставка общезаводского оборудования (0039/17/2.2/0019075/ДЯмбург/ЗП/ГОС/Э/02.05.2017)Поставка вагон-домов (0039/17/2.2/0020525/ДЯмбург/ЗП/ГОС/Э/02.05.2017) ТОЛЬКО ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА08-000000 Оборудование буровое и нефтепромысловоеПоставка товара для нужд ООО "Газпром добыча Надым". Прожектор. ОНТМНа закупку эмульсии битумной катионной класса ЭБК-2