Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Мебель и интерьер

21-04-2017

Поставка ученической мебели. (#27737352)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 1 561 326 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705035588
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка ученической мебели.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 20.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5"
ИНН 8902008436
КПП 890201001
ОГРН 1028900554759
Фактический адрес заказчика 629410, Ямало-Ненецкий АО, г Лабытнанги, мкр Обской, ул Корчагинцев, дом 7
Почтовый адрес заказчика 629410, Ямало-Ненецкий АО, г Лабытнанги, мкр Обской, ул Корчагинцев, дом 7

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5"
Контактное лицо заказчика Парадня Наталья Викторовна
Электронная почта организатора school5.lbt@mail.ru
Контакный телефон организатора 83499254441

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.05.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.04.2017 по 11.05.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160203260
Номер позиции в плане закупок П14

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка ученической мебели.
Начальная (максимальная) цена договора 1 561 326 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество см. техническое задание. Срок поставки: в течение 50 календарных дней с момента подписания Договора. Товар поставляется единовременно, одной партией. Расчет за поставленный Товар осуществляется в рублях Российской Федерации в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% оплаты по факту поставки Товара в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами товарной накладной (форма № ТОРГ-12) и акта выполненных работ.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 65 Стол ученический двухместный регулируемый с перфорированным экраном и углом наклона столешницы 3 - 5 р.г.
2 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 130 Стул ученический регулируемый 3-5 р.г.
3 31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 31 Стол ученический одноместный регулируемый с перфорированным экраном и углом наклона столешницы 3 - 5 р.г.

Документация

ОАЭФ-37.rar (20.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка теплообменников кожухотрубных
Поставка хлора жидкого
Выполнение работ по капитальному ремонту (замене) насосного оборудования на КНС-4А Работы выполняются из материалов Подрядчика.
Выполнение работ по капитальному ремонту (замена оконных и дверных блоков) здания АБК котельной № 3 для нужд филиала АО «Ямалкоммунэнерго» в г. Муравленко «Тепло» Работы выполняются из материалов Подрядчика.
Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств
Выполнение работ по капитальному ремонту фасадной стены производственного здания котельной №1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.