Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Мебель и интерьер

28-01-2016

Поставка мебели для служебных помещений (#21095496)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 35 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300001316000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка мебели для служебных помещений

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46785 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564181 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, РЕСПУБЛИКИ, 25/0, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, РЕСПУБЛИКИ, 25/0, 0
Ответственное должностное лицо Лаптев Денис Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.01.2016 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.02.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: - 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25, каб. 305, Управление муниципального заказа и торговли Администрации Пуровского района по рабочим дням с 08:30 до 12:30 и с 14:00 до 17:00 (уральского времени) до окончания срока подачи заявок.
Порядок подачи заявок на участие В целях обеспечения заказчиком (уполномоченным органом) целостности и защищенности котировочных заявок при подаче заявки в письменной форме на конверте указывается наименование запроса котировок, наименование заказчика, номер заказа, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до ______ (указать дату и время вскрытия конвертов, согласно извещению)". Участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик (Уполномоченный орган) не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Заказчика (Уполномоченного органа) обстоятельствам, а также за целостность и защищенность заявки в случае не соблюдения участником вышеперечисленных требований. При отправке котировочной заявки почтой рекомендуем проконтролировать, чтобы письмо было доставлено до окончания установленного срока подачи котировочных заявок, прямо до конечного пункта назначения (по адресу, указанному в пункте 5 запроса котировок). Встреча самолетов, поездов, получение котировочных заявок в почтовом отделении связи и т.п. Заказчиком (Уполномоченным органом) не осуществляется.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Дополнительная информация В соответствии со ст. 14 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 года № 44-ФЗ (далее – Закон), Приказом Минэкономразвития России «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 25.03.2014 № 155 (далее – Приказ) установлены условия допуска товаров происходящих и иностранных государств.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Пуровский район.
Номер организации заказчика 03903000406
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПУРОВСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Апрель Срок исполнения отдельных этапов контракта: Муниципальный заказчик оплачивает товар на основании счета или счета-фактуры, или УПД Поставщика, в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента получения товара и подписания сторонами товарной накладной или УПД. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней с момента подписания сторонами настоящего контракта
Номер плана закупок 44201603903000406001
Номер позиции в плане закупок П44201603903000406001000034

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диван
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 000 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.119 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие)


Всего на сумму: 35 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок.doc (Запрос котировок 115.5 Кб)
  • Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок.doc (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок 108 Кб)
  • Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок.doc (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок 70.5 Кб)
  • Проект МК.docx (Проект МК 40.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по теплоснабжению
    Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов
    Оказание услуг по водоснабжению
    Предоставление услуг телефонных, междугородных
    Оказание услуг на водоснабжение
    Приобретение венка ритуального

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.