Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300001316000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка мебели для служебных помещений
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46785 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564181 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, РЕСПУБЛИКИ, 25/0, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, РЕСПУБЛИКИ, 25/0, 0
Ответственное должностное лицо Лаптев Денис Евгеньевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.01.2016 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.02.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу:
- 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25, каб. 305, Управление муниципального заказа и торговли Администрации Пуровского района по рабочим дням с 08:30 до 12:30 и с 14:00 до 17:00 (уральского времени) до окончания срока подачи заявок.
Порядок подачи заявок на участие В целях обеспечения заказчиком (уполномоченным органом) целостности и защищенности котировочных заявок при подаче заявки в письменной форме на конверте указывается наименование запроса котировок, наименование заказчика, номер заказа, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до ______ (указать дату и время вскрытия конвертов, согласно извещению)".
Участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик (Уполномоченный орган) не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Заказчика (Уполномоченного органа) обстоятельствам, а также за целостность и защищенность заявки в случае не соблюдения участником вышеперечисленных требований. При отправке котировочной заявки почтой рекомендуем проконтролировать, чтобы письмо было доставлено до окончания установленного срока подачи котировочных заявок, прямо до конечного пункта назначения (по адресу, указанному в пункте 5 запроса котировок). Встреча самолетов, поездов, получение котировочных заявок в почтовом отделении связи и т.п. Заказчиком (Уполномоченным органом) не осуществляется.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Дополнительная информация В соответствии со ст. 14 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 года № 44-ФЗ (далее – Закон), Приказом Минэкономразвития России «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 25.03.2014 № 155 (далее – Приказ) установлены условия допуска товаров происходящих и иностранных государств.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 35 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Пуровский район.
Номер организации заказчика 03903000406
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПУРОВСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Апрель
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Муниципальный заказчик оплачивает товар на основании счета или счета-фактуры, или УПД Поставщика, в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента получения товара и подписания сторонами товарной накладной или УПД.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней с момента подписания сторонами настоящего контракта
Номер плана закупок 44201603903000406001
Номер позиции в плане закупок П44201603903000406001000034
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Диван
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 000 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.119 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие)
Всего на сумму:
35 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос котировок.doc (Запрос котировок 115.5 Кб)Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок.doc (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок 108 Кб)Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок.doc (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок 70.5 Кб)Проект МК.docx (Проект МК 40.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по теплоснабжениюОказание услуг по вывозу твердых бытовых отходовОказание услуг по водоснабжениюПредоставление услуг телефонных, междугородныхОказание услуг на водоснабжениеПриобретение венка ритуального