Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Мебель и интерьер

06-11-2015

Поставка кресел офисных для нужд УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу (#19687205)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 36 580 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190100000215000107
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка кресел офисных для нужд УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, РЕСПУБЛИКИ, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, РЕСПУБЛИКИ, 43
Ответственное должностное лицо Шевелев Дмитрий Геннадьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2015 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.11.2015 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, РЕСПУБЛИКИ, 43
Порядок подачи заявок на участие Подача котировочных заявок осуществляется в соответствии со ст.77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в форме электронного документа, должна: - по содержанию соответствовать заявке на участие в запросе котировок, подаваемой в письменной форме и содержать представленные в электронной форме требуемые документы и информацию; - быть подписана усиленной электронной подписью уполномоченного участника запроса котировок и подана с использованием единой информационной системы. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «12» ноября 2015 г. 10 час. 30 мин.".
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ К участию в запросе котировок не допускаются участники сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков. Участниками могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 580 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01901000002
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с даты подписания государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисные кресла
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 316 Российский рубль
Стоимость: 36 580 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.360 (Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая (обитая) специальная для офисов, учебных заведений, административных помещений)


Всего на сумму: 36 580 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК поставка офисных кресел.DOC (ЗК поставка офисных кресел 243 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Участие города Ярославля в лице Дольщика-департамента организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля в долевом строительстве 36-ти двухкомнатных квартир в многоквартирном(ых) жилом(ых) доме(ах), расположенном(ых) в г. Ярославле
    Приобретение учебной литературы
    Поставка тепловой энергии и теплоносителя в горячей воде
    Поставка расходных материалов и комплектующих для вычислительной и оргтехники.
    Поставка ковролина для дискозала
    Услуги по водоснабжению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.